» » что за двигатели устанавливаются в хундай 35

что за двигатели устанавливаются в хундай 35

Степень сжатия 10. 5
Объем двигателя 1998 см. куб. Мощность двигателя P 150-165 л. с. /6500 об. мин Крутящий момент 196Нм/4800 об. мин Вес двигателя н. д. РасходP топлива город P9,3 л. трасса 7,0 л. смешанн. 5,6 л/100 км Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4. 1(до 2012 г. в. ), 5. 8 л. (с 2012 г. в. ) При замене лить до MAX. Ресурс двигателя Спортейдж 2. 0: 1. По данным завода 250 тыс. км. 2. На практике Pн. д. Потенциал 200+ л. с. Без потери ресурса ~ 165л. с. Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2. 0 л. Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного ), заменившее старые моторы серии. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее 163 л. с. , в России движок задушен до 150 л. с. , для оптимизации налоговых платежей владельцев.


Мойка двигателя hyundai ix35



Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс. км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов. P Теперь о неисправностях и недостатках. 1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя. 2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет. 3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок. 4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше. Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом.


Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. , с рабочим объемом 2. 4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л. с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л. с. и восстанавливаем справедливость)) Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, которая по конструкции напоминает поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений.


Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т. д. будет очень высокой. 4 Прежде всего разберемся в чем заключается отличие моторов и? Рабочим объемом - у G4FC объем составляет 1,6л, G4FA - 1,4л. Соответственно, основные рабочие хар-ки отличаются. Также еще имеются модификации с одной муфтой изменения фаз газораспределения CVVT (на впускном валу) и с двумя муфтами (на обоих валах). НО, главное для нас в данном случае, конструктив совершенно одинаков. Привод ГРМ цепь с гидронатяжителем. Как правило, выхаживает без проблем 150т. км и более. ГРМ без гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров осуществляется подбором толкателей. Производить регулировку клапанов рекомендуется на отметке около 100т. км. На моем авто пробег уже более 110т. км, пока не делал регулировку, но мозгом понимаю, что уже пора, т. к. чревато.


Также, учитывая большой интервал между регулировками, рекомендуется осуществлять периодическую чистку впускных клапанов очистителями по типу Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, впрыскиваемыми во всас. Двигатель достаточно неприхотлив и экономичен, но, как говорится, ложка дегтя имеется, даже две алюминиевый (по сути одноразовый) блок и шум мотора. Лично меня одноразовость никоим образом не смущает (сейчас большинство подобных моторов), кроме того, уже давно научились лечить подобные моторы (спецов мало (днем с огнем не сыщешь), но они имеются). Более подробно про алюминиевые блоки и существующие технологии можете прочитать, за что респект автору. Шум мотора неприятен, но не критичен, причем в основном шум досаждает только до прогрева. Причины шума кроются, как мне кажется, в ранее упомянутой конструктивной особенности ГРМ, а именно, в отсутствии г/компенсаторов (что для меня значительный плюс), таким образом изготовитель заложил необходимый тепловой зазор, дабы исключить зажатие клапанов после прогрева и выхода на номинальный температурный режим.


Что же из себя представляет цилиндро-поршневая группа? Как указывалось выше, блок изготавливается из алюминия, поршни, судя по всему, тоже алюминиевые, но с металлическим покрытием (или молибденовым?? ; в общем, не понятно, но какое-то покрытие имеется). Вот что нарыл в сети: Если у кого-то имеются фото нутрянки движков Gamma, просим в студию. Анализируя фото блока на ум приходит две возможные технологии производства: отливка цельного блока из алюминия с кремнием + последующее хим. травление поверхности цилиндров или отливка блока со вставленными готовыми гильзами (опять же алюминий + кремний). Железные / чугунные сухие гильзы вроде бы как не просматриваются на фото.

4-12-2016, 23:35 2 229 0

Комментарии