Отличное впечатление!. было до промывки топливной системы. Отзыв рекомендуют: 15 Дата отзыва: Достоинства: Заметные позитивные изменения работы двигателя. Рост мощности, снижение шумов. Недостатки: Присадка промывки топливной системы снижает эффект от присадки в масло. Увеличение расхода топлива. Услышал про Супротек из передач "Лига автомобилистов" на Радиостанции Маяк. Взял себе на заметку. Время от времени реклама этого бренда появлялась с комментариями. Подошло время менять масло на моем Спортаже-3, бензин, МКПП, 60 тыс. пробега. )
Доброго времени суток! Расскажу о собственном опыте применения присадки к маслу Супротек.
Почему не советуем супротек.
Впервые столкнулся с данным продуктом в 2006 году на городской выставке легковых автомобилей. Реклама представляла стоящую на эстакаде десятку со снятыми клапанной крышкой и поддоном. Так машина молотила на холостом ходу целый день или не знаю сколько там. Решил попробовать ради спортивного интереса на своей старенькой девятке. С пробегом более 100000 км требовалась трехкратная обработка, то есть в три флакона. Купил. Первая обработка за 1500 км до штатной замены масла. После примерно 200 километрового пробега по городу заметил, что холостые обороты выросли.
Дальше, еще больше. Здравый смысл ни как не мог связать это с какой то там присадкой. Свалил сначала на причуды недавно почищенного карбюратора. Через какое то время пришлось убавлять холостые обороты. После второй заливки ситуация повторилась. Понял, что кроме присадки на это повлиять ничего не может. Реально опять убавлял. В последствии работа двигателя стала мягче, или по другому, нотки в моторе поменялись. В общем, после продажи брату, он отъездил на ней без ремонта двигателя еще 170000 км. Потом движок стукнул по его вине.
Выдавило масло, и он ни как не среагировал на сигнализатор падения давления. Общий пробег по спидометру на тот момент составил 290000 км. Прежний хозяин заверял меня, что пробег на машине реальный, не скрученный. Он был вторым владельцем. После разборки двигателя выяснилось, что на поршнях стоит маркировка В. Банальная ситуация. Думаю, реальный пробег был совсем другой. Нынче решил залить это в УАЗик. В конце февраля, начале марта залил в двигатель. Обработка в два раза. На прошлой неделе залил в мосты и раздатку. Контрольную пробку на КПП не смог открутить. Под машиной тесно и не хватило плеча.
Потом залью. Теперь интересное. Уровень масла в мостах и раздатке был выше заливной пробки. Излишки вытекли в таз. Где то около 300 мл. То, что текло из мостов, мне не очень понравилось. Масло черное как из двигателя, не густое. Такое же и в раздатке. На ощупь не много напоминало воду, но воды не было. В тазу это разделилось на две фракции. Более густая осела на дне. Все остальное сверху. Скорее всего, это из за разных масел. С момента покупки в мостах и коробке оно не менялось. На нулевом ТО было поменяно только в раздатке. Ради интереса отлил в баночку и поместил в морозильник, где минус 20 градусов.
После суток заморозки консистенция чуток загустела. Никаких инородных образований не обнаружил. Масло конечно надо заменить, но думаю, до четвертого ТО подождет. Тем более на мостах пломбы (фото прилагаются). С гарантии пока не хочу слетать. Сейчас расход топлива на холостом ходу реально снизился на две десятые литра. Ожидаю, что трансмиссионные шумы исчезнут. Посмотрим. Задний мост вообще не слышно. Чувствуется подключение переднего (он не так разработан как задний), а также раздатки на пониженной. На этом все. Всем удачи.