» » форд фокус-1 можно ли поставить модуль зажигания от ваз

форд фокус-1 можно ли поставить модуль зажигания от ваз

Уважаемые форумчане Недавно тоже столкнулся с проблемой замены катушки. Поскольку оригинала в нашей провинции не нашлось, пришлось рассматривать альтернативные варианты. После консультации со свим автоэлектриком (друг детства) у меня на этот вопрос открылись глаза и поменялся угол зрения. 1. Поскольку все катушки зажигания представляют собой в конце- концов обычный трансформатор, и параметры на входе и выходе у них заданы примерно одинаковые +- чуть. То все современные катушки зажигания практически ОДИНАКОВЫЕ В теорию попрошу глубоко не вникать, конечно разброс +- 3% высокого напряжения имееться. 2.


Для установки полного неоригинала важны три вопроса: а) качество самой катушки (правильный производитель); в) геометрические размеры и крепеж; в) входящий разъем, бывает на 3 или 4 контакта, у меня оказался на 3. Родная фишка к другой катушке скорее всего не подойдет, но автоэлектрику (или самому) заменить ее (поставить параллельно еще одну) 5 минут. г) выходные посадочные места для ВВ проводов, бывают разных размеров и конструкции.


Мне практически идеально подошла катушка от 10-ки производства BOSH, там даже отверстия под болтики крепления совпали. 3. О приятном, цена сего девайса оказалась в 4 раза ниже оригинала. Вобщем извините, что много тут наворотил, но может кому в безвыходе пригодиться. PS: Катаюсь с таким неоригинальным девайсом больше месяца, проблемм нет. Ездил 1000 км в один конец и обратно. Что подведет не боялся т. к. был уверен, что в случае отказа, подобную подберу практически в любом магазине.


Но не подвела. Вобщем если кто решит, готов помочь консультацией.
Здравствуйте Хочу поделиться своими знаниями, т. к. понял, что проблема с катушкой достаточно актуальна. Открыл глаза мне на это все мой старый друг и, по совместительству, автоэлектрик. Дело в том, что в нашей стороне оригинальной катушки днем с огнем не найти, а ездить-то надо, вот и пришлось решать проблему по-своему. И так, первое, что нужно понять про катушку, что ЛЮБАЯ катушка зажигания - это обычный трансформатор и параметры на входе/выходе тоже для всех заданы примерно одинаковы (ну может чуть-чуть различаются - разброс высокого напряжения где-то около 3%), поэтому все катушки ОДИНАКОВЫ Чтобы поставить полностью не оригинальную катушку важно три момента: качество самой катушки (нормальный производитель); крепеж и геометрические размеры; входящий разъем, который бывает на 3 или 4 (у меня - тройка).


Как проверить модуль зажигания и бронепровода?!



Вероятнее всего, родная фишка другой катушке не подойдет, но автоэлектрик (или сам) может поставить параллельно еще одну (а при надобности заменить) всего за 5 минут.


Ну и, наконец, выходные посадочные места для ВВ проводов бывают разных размеров и конструкции. Мне, я думаю, повезло т. к. катушка от 10-ки (BOSH-евская) подошла - даже совпали отверстия под болтики и крепления. Ну, и, естественно, цена оказалась 4 раза ниже оригинальной. Теперь вот езжу - не боюсь, поскольку если что - смогу подобрать такую, чтобы подошла. На этой уже месяц плотненько так езжу. Короче, обращайтесь, если что.

17-12-2016, 14:03 7 494 0

Комментарии