Ну вот и расстался я со своей симбой. Честно прослужила она мне 3 года и нашла нового хозяина. Желаю им удачи. Владел до этого японцами праворульными: митцу, тойта, хонда. Левый руль конечно понравился больше, правый больше не хочу. Купил я ее в ноябре 2009 г. в салоне новую. Комплектация почти максимальная: кондер, абс, 4 ЭСП, ГУР, магнитола родная стояла, бортовой комп и пр. , на автомате )
Что можно сказать, новый авто это кайф, меняй расходники вовремя и все. Не думаешь что кто-то где-то до тебя поставил какую-нибудь левую запчасть или масло залил подешевле.
Ну ладно про симбу. Итак, за все 3 года, сел, завел, поехал. Про расход сложно говорить, расстояния у меня короткие были, пока двигатель прогрелся до конца уже приехал и вечером также. В среднем летом наверно 8-9, зимой с прогревами 11-12. Зимой заводился без прогрева до -35. Когда утеплил двигатель, то прогревал до -40 (было такое пару раз зимой) один раз за ночь и утром заводился без проблем. Салон теплый. Кондер летом "душит" и без того не очень динамичный двигатель.
Автомат пока холодный иногда с заметными рывками переключает передачи, кода прогрелся, то норма. В движении автомобиль держит дорогу средне, из-за относительно высокого клиренса и энергоемкой подвески, крены заметны в поворотах, но не критично. 150 км/ч едет спокойно по трассе, дальше можно, но не очень комфортно. Динамика конечно никакая на 3+, но что ждать от обычной АКПП и 98 лошадей, вообщем не болид ) По сравнению праворульными японцами клиренс позволял ездить там, где на японцами скреб пузом, чувстовал себя почти как на паркетнике )) Салон.
Впереди даже при росте 190 можно устроиться комфортно. Тем более что высота руля регулируется и лифт сиденья есть. Сзади откровенно тесно, вообщем для постоянной перевозки людей не подойдет, хотя как-то втроем и старым телевизором с кинескопом уселись сзади. Управление магнитолой было на руле, что очень удобно. В целом пользование приборами на панели никаих трудностей не вызывало. Про дизайн молчу, кому как. По мне сзади ничего, спереди не очень, Хотя за все время привык.
Мой совет: если Вы хотите надежный и неприхотливый авто, для перемещения вас из одной точки в другую, у вас нет повышенных требований к дизайну и гоночным характеристикам, то симбу можно смело брать. Оговорюсь, что у меня был новый авто, как дальше он себя поведет и каков он в самостоятельном обслуживанию сказать не могу. Машина нормальная, но мелкие недоделки - БЕСЯТ. 1. нет освещения в бардачке, под капотом и в багажнике, а он не маленький. 2. щетки стеклоочистителя с ДУРАЦКИМИ креплениями. (нет евростандарта). 3. передние сидения через 2 года просели(? ). 4. антенна не на месте(ей место в багажнике на левом или правом крыле). 5. чтобы проверить уровень масла в дв. ,нужно по локоть закатать рукав одежды, а зимой??? 6. под капотом ни к чему не подлезишь!!! 7. нет датчика уровня омывателя лоб. стекла (бачок "замурован", его не видно). 8. спинка дивана (зад. сидение) - УЖАС!!!
Крепление, как в 20-ом веке на крючках - ЮРСКОЙ период! И еще всего много и это почти за пол лимона. Спасибо.