» » ауди 100 2.5 тди ремонт блока управления топливним насосом

ауди 100 2.5 тди ремонт блока управления топливним насосом

Доброго времени суток! Очень нужен ваш совет! У меня А6 2,5ТД 180л/с мотор АКЕ машина 2001 г (пробег 200 тыщ)
Проехав 700 км, после небольшого (несильного) удара задницей об кочку на трассе (ехал 140 км), машина заглохла и больше не завелась. Оттащили в сервис Bosch на Иркутской ул. (Москва), три дня колдовали, в итоге вердикт - ремонт или замена ТНВД по причине поломки какой-то перемычки. Стоимость замены 180 тыщ, ремонта - 50-80 тыщ. Могли бы Вы прокомментировать эту ситуацию. Дело в том, что я далеко не специалист в этих вопросах, есть подозрение, что это развод, или грубая некомпетентность специалистов этого сервиса.


Сумма ремонта немаленькая, хотелось бы узнать что еще можно сделать в этой ситуации. В общем, как бы поступили Вы на моем месте? Может быть кто-то пользовался этим сервисом Bosch и может охарактеризовать его. Или может кто-нибудь посоветует другие качественные сервисы по дизелю. Заранее спасибо за ответ! Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел Производил замену транзистора руководствуясь вот этом сообщением!


И транзистор такой же как здесь указан! Но вопрос как он был припаян??? сверху на ТНВД (любого 2,5 ТДИ V6 VAG) расположен блок управления ТНВД. (ТНВД не надо снимать с авто) Отсоедините разъем, подходящий к ТНВД. Выкручиваете болты крепящие металлическую крышку на нем. Видите прямоугольную пластиковую крышку со срезанным правым дальним углом. Аккуратно ее очищаете по периметру, подковыриваете чем-нибудь, чтобы не сломать. Вскрываете и видите плату залитую прозрачным желе. Слева, по углам, видите 2 транзистора. Дальний, он же больший по размеру, - тот самый полевой транзистор управляющий дозатором топливного насоса. (сам дозатор - электромагнитный клапан - входит в ТНВД с задней части, т. е. между трубок идущих к форсункам) Если транзистор на вид целый - обратите внимание на его ножки, все ли они хорошо припаяны, не отвалились ли.


Транзистор сдыхает если дозатор начинает подклинивать в механическом смысле, т. к. чем сложнее перемещатся клапану-дозатору, тем больший ток пропускает через себя транзистор, открывающий его. Тем больше греется этот транзистор, отпаивается, сгорает.


Ремонт пневмопривода замка, крышки багажника Ауди авант A6 c4, pneumatic lock



Поэтому для начала надо проверить, срабатывает ли сам клапан, в этом ничего сложного, просто подав питание на него вы услышите как он щелкнит. Щелкает - значит в механическом смысле - работает. А может быть у него вообще обмотка накрылась, надо прозвонить. Естественно, если клапан не звонится - тоже будет ошибка по дозатору. Также транзистор выходит из строя от перегрева, если крутить завоздушенный ТНВД, ведь он охлаждается соляркой проходящей через насос. Вообщем много причин чтобы транзистор накрылся. Я поставил себе - IRL3705NL, хотя вариантов много поищите в интернете.


Развоздушивание Ауди А6 C5 2.5TDI AFB



Где расположить транзистор - решать вам - но я его вынес из блока отдельно на проводах. При работе на плате будьте аккуратны - контакты всех деталей проходят поверху (посмотрите под лупой на большой золотой микропроцессор, увидите, как к нему подходит множество блестящих ножек - очень просто повредить!!! ) Думаю любой даже низкоквалифицированный электрик, сможет все это проверить и если надо перепаять транзистор. Надеюсь много TDI-шников смогут значительно сэкономить при помощи моего сообщения.

17-12-2016, 08:36 1 702 0

Комментарии