» » машина глохнет при нажатии на педаль газа ваз 2106 карбюратор золлекс

машина глохнет при нажатии на педаль газа ваз 2106 карбюратор золлекс

Доброго времени суток, автолюбители. Имеется ВАЗ 2106 1996 г. в. Начну с того, что не силен в автомеханике и ремонте, до сегодняшнего дня проблем с машиной не было никаких. Началось все с того, что как то раз заглох на перекрестке, машина отказалась заводиться - думал перегрелся бензонасос, но охладив его, машина по прежнему не заводилась. В автосервисе заменили конденсатор и контакты в зажигании. Машина завелась и поехала как раньше. Но спустя пару дней по дороге домой начала скакать стрелка тахометра, как дикая подпрыгивала до 4-5 т. оборотов двигатель в это время начинал троить и не тянул, но спустя пару секунд продолжал работать нормально, по дороге домой повторилось это раза 3.


На следующий день машина завелась, но при попытке вытянуть подсос глохла, глохла и при нажатии на педаль газа. Кто подскажет, в чем может быть проблема? Что заменить, что подкрутить?
Здравствуйте! У меня четверка, карбюраторная, солекс. Машина внезапно превратилась в недвижимость, причину обнаружить не смог. Симптомы: Машина заводится без подсоса, При неполном вытягивании ручки обороты сначала растут, потом снова падают, если вытянуть больше 2/3, мотор глохнет.


Если заводиться с подсосом, сначала все нормально, но через несколько секунд глохнет. Без подсоса при легком нажатии на газ обороты растут, как положено, при нормальном нажатии (как при трогании с места) мотор глохнет. Если резко нажать на педаль, до 3/4 хода и выше, двигатель не глохнет, но обороты не зашкаливают, как должно было бы быть, а держатся на уровне 3-4 тыс (на слух, тахометр не работает, об этом ниже), при этом работает с хлопками во входном коллекторе (как мне кажется) звук какой-то неправильный. История болезни: Ранее явление проявлялось кратковременно, обычно на скорости, мотор внезапно захлебывался, переставал крутить.


Глохнет при нажатии на педаль газа / ВАЗ. Нет искры. Ремонт трамплёра на ВАЗ



Если выжать сцепление - глохнет. Если нажать в пол - крутит, но с хлопками, неправильным звуком и неполной мощностью. Повторный старт обычно проходил нормально и явление больше не появлялось в течение поездки. Иногда машина сразу не заводилась, но заводилась через 10 минут. Попытки диагностики и лечение: Сначала грешил на игольчатый клапан или высокий уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Заменил клапан, отрегулировал поплавки, заодно промыл и продул весь карбюратор (со снятием), не помогло.


Возвратную скобку на клапан установил по. Пробовал регулировать на меньший кровень, не помогло. Заменил диафрагму холодного пуска (старая была таки повреждена) - без изменений. В итоге, после промывки и регулировки мне удалось сделать как было, на промежуточных стадиях ремонта бывало и хуже. Подскажите куда копать. Карбюратор или что-то другое? Вторая проблема: Перебирая карбюратор в десятый раз забыл выключить зажигание, и случайно задел контактом клапана эпхх корпус. После этого отключилась вся приборная панель. Из приборов работает эконометр, спидометр наверное тоже.


Лампы не горят, кроме габаритов/ближнего света и аварийки, поворотники не работают. Эту проблему сильно не копал, решая первую. Но в черном ящике вроде бы все предохранители целы. Что могло погореть? Мурзилку читал, в интернете искал (без фанатизма, потому что на даче, интернет медленный, а времени мало). Решения не нашел. Опыта практически нет, поэтому нужен совет гуру. Машину пришлось оставить на месте поломки - в г. Александров. Сервисы чинить не берутся, нашемарки, тем более с карбюратором, они не любят. Хотя есть еще надежда на одного мастера, но может удастся своими силами?

17-12-2016, 11:43 2 646 0

Комментарии