ремонт карбюратора на ваз 21099 с видео

Мы уже рассказывали про ремонт карбюратора на ВАЗ 2107, теперь дошла очередь до карбюратора, который устанавливается на семейство "девяток", а именно на автомобили
ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 2109, ВАЗ 21093 ВАЗ 21099. На этих автомобилях устанавливается карбюратор Солекс 21083. Конкретно на карбюраторе, который рассматривается на видео, проблема состояла в том, что при нажатии на газ был провал, из-за чего автомобиль не мог быстро набирать скорость. Просмотрев данный урок вы поймете, почему такое может произойти и как устранить данную проблему. Полная разборка карбюратора на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 необходима, если после промывки карбюратора ацетоном или специальным очистителем с частичной разборкой в жиклерах и каналах остались загрязнения или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок.


Без крайней необходимости не отворачивайте на карбюраторе винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки - смещение заслонок приведет к заеданию. Не вынимайте малые диффузоры из главных воздушных каналов и запрессованные в корпус и крышку карбюратора латунные трубки, штуцера и клапан экономайзера мощностных режимов - ослабление их посадки вызовет отказ карбюратора.


Не снимайте защитный колпачок винта регулировки начального положения дроссельной заслонки второй камеры и не вращайте винт: это приведет к необратимому изменению заводской регулировки карбюратора, восстановить которую без специального оборудования невозможно. 1. Выверните из карбюратора электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана. 2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора, и снимите крышку карбюратора. 3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков. 4.


Выньте ось и снимите поплавки. 5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку крышки карбюратора. Обратите внимание на следы от контактов с уплотняемыми поверхностями. Прерывистые следы указывают на повреждения привалочных поверхностей корпуса или крышки карбюратора. 6. Выверните топливный клапан и. 7. снимите с топливного клапана уплотнительное кольцо. 8. Не допускается свободное перемещение в седле и большой поперечный люфт иглы топливного клапана.


Чебоксары. 2109 на ремонт. Опять РАСХОД ТОПЛИВА!



Демпфирующий шарик должен легко утапливаться в гнездо иглы и четко возвращаться в исходное положение возвратной пружиной. Если это не так, замените топливный клапан в сборе, так как топливный клапан неразборный. Сильно обжатое уплотнительное кольцо топливного клапана замените. 9. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства. 10. Снимите крышку пускового устройства с диафрагмой. 11. Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки пускового устройства и выньте пружину диафрагмы. 12. Отверните пробку топливного фильтра. 13. Выньте пробку топливного фильтра с вставленным в нее фильтром. 14.


Если нужно снять с карбюратора рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг. 15. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса, и выньте распылители ускорительного насоса из карбюратора. 16. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса, и снимите крышку ускорительного насоса. 17. Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса. 18. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов.

17-12-2016, 08:28 2 190 0

Комментарии