Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology (технология вакуумного сцепления). В независимом тестировании журнала За рулем (сентябрь, 2009) Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место. Воздушные амортизаторы - позволили cделать шипованные шины тихими. Перед шипом в шашке протектора есть каплевидные отверстия, которые служат воздушными амортизаторами: при соприкосновении шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно тот же принцип ударопоглощения используется в качественных спортивных кроссовках в области пятки. Шестигранный якорный шип нового поколения - дает дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживает его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление. Благодаря новой шестигранной форме шипа достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении.
А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении. Медвежий коготь. Во время торможения резиновый коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление. Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа. Новый дизайн протектора с усиленной центральной частью позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления. Опорное центральное ребро усиливает конструкцию в целом, влияет на стабильность управления и поведения шины, а также на сцепление во время выполнения маневров. Рисунок протектора дирекциональный (с заданным направлением вращения) и симметричный. Скошенные плечевые зоны позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.
Новая резиновая смесь состоит из большого количества натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление в суровых зимних условиях, на мокрых поверхностях, повышает износостойкость. Рапсовое масло делает резину прочной на разрыв, улучшает сцепление на льду и снегу. Благодаря большому количеству силики в составе смеси сопротивление качению Hakkapeliitta 7 очень низкое, поэтому снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. 3D-ламелирование добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне. Индикатор износа. По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5.
Всем здрасте. Решил внести свою лепту в копилку отзывов о резине.
Обзор зимних шин эконом-сегмента 2016 - 2017. Когда денег жалко, а ехать надо.
Резину брал новую с машиной (Фольксваген бора) на нем откатал 3 зимы. Катался на ней и в горах, по трассам и в городах. Общее впечатление за все время остались хорошие. Скажу сразу отправить машину в занос на этой резине очень трудно, даже преднамеренный только по чистому льду или отключенной стабилизацией и то машина в заносе контролируется, а не скользит как бревно по снегу. Стиль езды на ней по трассе 130-140, держит ровно, как рельсы. При попадании в кашу, местами колеса уходят в буксу но без потери устойчивости авто. За все время в яму попал один раз, погнул штампованный диск, разлетелись два колпака, шишек и порезов не обнаружил. Из грязи (грунта) выбирался без проблем, протектор глубокий сильно не забивается. Короче первый мой вывод шиповка это класс!!!!! По началу я думал что шиповка любой марки ведет себя примерно одинаково, но я ОШИБАЛСЯ!!!!!! Я продал машину (резину оставил) и мне в руки попалась машина с комплектом зимних колес Гисловед норд фост 5.
Резина была новой и практически не езжиной. Попробовать и оценить ее не было возможности так как был не сезон, здравый смысл говорил продай 3 летнию хаку и оставь новый гисловед, но что -то где-то говорило глубоко внутри нокию не продавать до сезона пока не опробуется гисловед. И вот он первый мороз, снег и гололед. Мой верный конь, цивик D4, уже стоял подкованный гисловедом и рвался в бой. Заметил сразу при разгоне букса очень часто мигает курсовик, попробовал растормозиться с 50 до 0, тоже показалось долго на АВС машину тащит и начинается увод жопы в сторону. Ладно даю последний шанс на затяжном повороте и вот он, первый за 4 года снос машины в обочину!!!!! Я аж честно чуть не а х у. л, когда воткнулся в тот сугроб!!!! По началу решил что это из-за машины, мол другая машина еще не привык и т. д. но решил проверить теорию и достать и переобуться в старую Нокию хаку 5. Износ был на передних 6 зад 8, было принято решение произвести перестановку колес местами перед 8 зад 6.
Друзья и в этот день я еще больше а х у. л!!!!!!! когда машину я не узнал, цепкая, букс уходит на короткое время при резком нажатии на педаль (гисловед стояла машина на месте), тот затяжной попрот проходила еще с большей скоростью чем провалившиеся гисловед, на трассе показалась шумнее но только в сравнении с фольксвагеном походу на цивике шумка говно, но тише чем гисловед, который от 120 начанал гудеть как ротор вертолета а на 150 км/ч. я начинал любить слушать в машине громкую музыку :) Итог новый комплект гисловед норд фост 5 с пробегом 3,0 тыс км. приобрел нового хозяина, моя старая Нокия Хака 5 пошла на 4 сезон. Недавно были в горах километров 300 шли по сухому асфальту скорость 130-140 машина шла как литая, затем 150 км. была не чищенная каша и жижа снега скорость держал 90-100 км/ч, без подозрения на боковой снос или занос машины. Делайте выводы, я свой уже сделал!!! Извиняюсь за свою орфографию!!!