хендай элантра 2005

Самое интересное, что до сих пор находятся индивидуумы, готовые с пеной у рта доказывать преимущество всяких там немецких и японских тачек перед корейцами. Глупо, ей богу. Я взял свою Elantra не от хорошей жизни и в тот момент быть может если были бы деньги, то купил что-то типа нового Гольфа. А сейчас понимаю, что, слава богу, тогда все так получилось. Моя Elantra 2005 года выпуска и досталась мне с пробегом в 45000 км. По кузову при покупке был целый ворох мелких микровмятинок ездила 50-летняя мадам. Я тогда на этом заморачиваться не стал и купил как есть, поторговавшись. Покатавшись первый месяц, понял, что лучшего предложения за такие деньги не найти! Если придираться к Элантре, то только за типичный корейский салон.


Приборы - просто жесть, проще некуда! Просто стрелки, просто белые цифры на черном фоне, но все читаемо и понимаемо, просто, но доступно. Скучно в нем до невозможности! Да, еще машина напоминает американский автопром середины 90-х. Безумно мягкая подвеска, очень приятный салон и большие сидения. Водительское сидение практически плоское (опять же как в американцах). Мотор 1, 6, коробка автомат тандем хоть и медлительный, но опять же очень комфортный и экономичный. Кстати, спокойно хавает 92-й бензин. По городу у меня выходит около 10 литров. По трассе и того меньше, но не замерял. Лошадок маловато, всего 107, но как-то уже привык.


По началу, конечно, сложно было: давишь на гашетку, а реакция мало того, что замедленная, так еще и не та, которую ждешь. В общем, 1, 6 АТ для размеренной езды и пробок. Самое интересное, что автомобиль удивил своей надежностью. Заезжал на ремонт (не считая ТО) всего дважды: на 58000 км загудел, а потом и скончался насос ГУРа, а на 79000 км почему-то потек радиатор кондиционера. Причем с кондеем было не все так просто. Сначала перестал холодить. Я на заправку. Но после заправки так и не захолодил. Я в ремонт. Долго мастер лазил, проверил ошибки БК, все что-то проверял, проводочки подключал, в итоге сказал, что накрылся датчик давления фриона.


Я чуть было его не купил, засомневался. Заехал к приятелю в автосервис и выяснилось, что текут ниппеля заправочные, а увидеть такую утечку крайне сложно. Вот они и спускали весь фрион, а датчик не пускал помпу, так как видел эту утечку и давал ошибку в БК. Но и это еще не все. После замены ниппелей опять перестает холодить. Вердикт - радиатор на свалку. Вот собственно и все. Сейчас пробег 145000 км - полет нормальный. Так кто после этого ведро корейское? А немцы с япами уже давно ничего из себя достойное не представляют. Только ценники остались прежними и все. Тут недавно узнал, что в Таганроге наладили производство Элантры, надеюсь качество осталось на прежнем уровне.


Если так, то это классно, мало таких достойных машин осталось.
Купил в августе прошлого тагазскую Элантру (если кто не знает - с апреля 2007 Элантра XD выпускается в Таганроге). Наездил уже 5 тысяч. Машина нравится. Вполне шустрая, хотя ленива на разгоне. Запросто тянет 5 человек, и на торможении это сказывается несильно. Усилия на руле и тормозе небольшие - усилители отличные. Шумноват движок, эт верно подмечено. В салоне тоже не очень тихо при езде по грубому покруытию. Очень нравится комплектация (GLS, механика). Когда выбирал, НИ ОДНА другая машина такого же класса за такие же деньги так оснащена не была. В морозы заводится с полут.

17-12-2016, 08:08 1 063 0

Комментарии