киа соренто 2006 не отключается блокировка

Начнем с чугунного моста -) Сколько будет стоить строительство моста из чугуна? Ответ напрашивается сам собой -)) ДОРОГО!! -)
В определении раздатки я с вами абсолютно согласен, то что вы описали есть тип трансмиссии Part Time. Так вот корейцы это называют в случае с Соренто - Electric Shift Transfer (EST type) (электрическое управление раздаткой) и дифференциал в такой раздатке отсутствует, что значит езда по асфальту, кроме скользких покрытий, в режиме 4Н фатальна! А так же на Соренто ставят второй тип трансмиссии с TOD (torque on demand - момент по требованию, реализация этого может быть разной - вискомуфта и т. д. ), про него вы то же правильно пишете, этот тип корейцы называют - Active Torque Transfer (ATT type) в данной трансмиссии в раздатке перераспределение момента (дифференциал) реализовано на многодисковом сцеплении с электронным управлениемю.


А езда в режиме 50/50 (4HLo) определяется не временем, как вы пишите, а типом покрытия дорожного полотна (можно сколь угодно долго ездить в режиме 50/50 по скользкому покрытию). Вот что написано у буржуев Using multiple clutch, control the revolution difference between front and rear wheels electronically. So this mode can correspond to the various road surfaces by controlling the ATT unit automatically.


Надеюсь переводить не нужно. Отличить тип трансмиссии на вашем авто просто посмотрев на ручку управления: три положения 2Н,4Н,4НLо - EST (PartTime); два положения Auto,4HLo - ATT (TOD). Все это описано на вышеуказанном мною сайте. Собственно вот это хотел сказать. У меня Соренто - чистый кореец, так вот задний мост без LSD, о чем очень жалею -)) Успехов господа, ну и с наступающим! Был вчера в СИМ-Киа в Крылатском - менял на своей Сузуке амортизатор по гарантии. Была возможность 3 часа посмотреть на Киа "от и до". Да, машины внутри на уровне. Во всех рекламных проспектах написано, что Sportage, Sorento и Mohave внедорожники. 1) Клиренс 217 мм только у Мохава и наличие пониженной с блокировкой 50х50.


Киа Соренто не работает полный привод



Типа название Мохав от названия пустыни Мохаве, где их тестируют. Есть опционально самовыравнивание задней подвески. Цена Мохава - 2 млн руб! 2) У Соренто и Спортаж клиренс в рекламных каталогах не указан, но менеджеры сказали - около 200. У них пониженной нет, но если брать дизель момент побольше - может и не особо нужно. 3) Мастера Сим в Крылатском имеют сертификаты (кот. висят на стене) как от Сузуки так и от Киа. Информация от них - честный полный привод только у Сузуки. У Киа муфта - которая при буксах может перегреться и выйти из строя.


Далеко на них не заедешь. Всем управляет сложная электроника, которая не отключается. Вчера вечером стоял в пробке на Волоколамском шоссе в сторону Москвы. По левому ряду никто не ехал - глубокая грязь со снегом в виде пластилина, глубина 15-20 см. Поехал по нему Ford Explorer с мигалкой - его начало таскать влево-вправо, но потихоньку уехал. Попробовал я. В 4HL постоянно работает ESP и практически не дает ехать, перегреваются колодки и машина останавливается. Отключил ESP, перешел в 4LL и попер. Жалко, что грязью от колес соседнему ряду досталось. Так проехал почти 6 км пробки. Полагаю, что Соренто и другим новым Киа там было делать нечего.


Еще пример. Поехал в деревню в это воскресенье - мокрый рыхлый снег по ступицу. Ехать по лесной дороге 3 км. Машина решила сразу зарываться, а не ехать. На 4HL постоянно работала ESP. Перешел на 4LL и благополучно доехал. Правда в крутую горку въезжал буксуя. Впереди меня были следы от колес "змейкой". Оказалось, что это был сосед на Ниве. Говорит - еле доехал - чуть не улетал с дороги. Тут без честного полного привода с пониженной и блокировкой диффа делать тоже нечего. Вероятно, если не попадать на такие дороги, то можно покупать машину на "вкус и цвет". Однако, я бы не взял Киа. Живу за городом.


Соренто с блокировкой ДАК


17-12-2016, 22:06 754 0

Комментарии