Осуществить замену ремня
генератора сможет даже начинающий автолюбитель. Генератор простой механизм, поэтому и замена ремня дело несложное. Признаки, указывающие на то, что следует произвести данный вид ремонта: свист, появляющийся во время нагрузки на электрооборудование автомобиля; загорающийся индикатор при неполадках.
Это может говорить о том, что ремень генератора износился, или он плохо натянут. В этом случае нужно произвести регулировку или замену данного элемента.
Для этого следует придерживаться нашего пошагового руководства. Для замены (регулировки натяжения) приводного ремня генератора, кондиционера и. т. д надо ослабить нижний болт генератора на оборот, затем ослабить верхний болт крепления механизма натяжения и для замены ослаблять регулировочный болт (длинный) на мах.
Лучше заранее зарисовать или запомнить как проходит ремень, и после установки проверьте как встал ремень в ручейки шкивов, если хотя бы один ручеек не попадет на свое место, то ремень разрежет, надо быть чуточку внимательней.
затяжка и откручивание болта шкива коленвала
После установки натяните ремень, желательно не перетягивать (что бы не был как струна), но и если не дотяните будет свистеть, особенно на холодную.
При небольшом опыте в ремонте, прежде чем снимать (ослаблять) ремень посмотрите натяжку или положение регулировочного болта, примерно так же должно и быть. После окончания регулировки не забудте затянуть крепежные болты генератора. Вот и все.