В руководстве "Ремонт без проблем" издатель ТРЕТИЙ РИМ" написано, что если двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, то возможны причины:
3 Недостаточное давление в топливной рампе- насос, фильтр, трубопроводы заменить и промыть 4 Система зажигания- проверить свечи, катушки зажигания,крепление низковольтной цепи катушек зажигания, наличие искры на свечах зажигания 5 Компрессия-поршни, кольца, прокладка ГБЦ- но это наверно еще рано По опыту на ВАЗиках знаю, что если выходил из строя датчик ОЖ или датчик положения распредвала, то загорался "CHEK ENG", а диагност-борт. комп. определял ошибку и способы устранения.
Извиняюсь за столь долгое отсутствие, друзья.
Итак, мой запланированый визит в сервисный центр прошел не сказать, чтоб удачно, но результат, вроде, есть. Расскажу подробнее. Как я и собирался, оставил автомобиль на ночь на сервисе, чтобы его сотрудники смогли с утра посмотреть весь дневной цикл работы (ну, как я рассказывал - с утра холодная едет, вечером холодная не едет).
В воскресенье в 19. 45 позвонил мастер и сообщил, что весь день испытывали это чудо техники, но ни ошибок неоднократных диагностик, ни каких-то отрицательных впечатлений от вождения НЕ БЫЛО. Впрочем, мое разочарование было уменьшено сообщением о том, что все эти работы были бесплатны.
В понедельник с утра забрал машину и поехал на работу. А теперь самое интересное. Все неприятности, о которых я рассказывал, после этого практически пропали! За прошедший месяц проявлялись от силы раз 5, и то ненадолго.
Уж не знаю, что они там с ней делали. Парни на работе ржут: Достали, наконец, перчатку, которую при предпродажной подготовке оставили! ))))) Вот так. Сейчас пробег около 5000км. Когда последний раз были проблемы на вскидку и не вспомню. Тьфу, тьфу,тьфу. Тук, тук, тук.