не работают форсунки ваз 21124

Форсунки, на легковом автомобиле ВАЗ-2110, должны обеспечивать в зависимости от режима работы двигателя необходимой порцией хорошо распыленной бензина цилиндры двигателя в конце такта сжатия. Если бензин в цилиндры перестанет поступать, то двигатель заглохнет, а затем откажется заводиться. Но аналогичная картина будет и при отсутствии искры на свечах зажигания. Поэтому, для того чтобы выяснить, что стало действительной причиной прекращения работы двигателя придется выкрутить свечу зажигания и провернуть коленчатый вал двигателя стартером.


Если из колодца, где находится свечное отверстие, не будет слышен впрыск топлива, и не будут выбрасываться пары бензина, значит виновником прекращения работы двигателя, стали форсунки. Первой причиной этой неисправности может стать отсутствие давления бензина в топливной рампе.


Проверить это предположение можно, путем замера давление в рампе топливным манометром с адаптером и сливом, а если у Вас такого прибора нет, придется обратиться на СТО. Предвестником падения давления могут стать провалы в работе двигателя на высоких оборотах и неспособность автомобиля быстро разгоняться при резком нажатии на педаль газа.


Как определить неисправность форсунки инжектора



Учитывая то, что для срабатывания форсунки должна открыться запорная игла, которая поднимается вверх при помощи электромагнита, то при отсутствии управляющего сигнала напряжение в обмотку электромагнита не подается и не произойдет впрыска топлива в цилиндр двигателя даже при наличии нормального давления в топливной рампе. Управляющий сигнал формирует электронный блок управления, поэтому придется проверить, как сам ЭБУ, так и проводку от него до штекера на самой форсунке.


Работу электронного блока желательно проверять на пункте диагностики инжекторных двигателей, так как бортовой компьютер не всегда может показать необходимые коды ошибок, в результате которых произошел сбой в работе форсунок.
Множество причин может быть. 1)Давление топлива. 2) Форсунки-(если они забиты- сбивается ритм открывания. если они пропускают- получается перенасыщение смесью) 4)Ремень ГРМ- может проскочить на зуб на два и будет проблема завести. (Может срезать зубья на нем.


Не работает один цилиндр.Почему троит двигатель.?Компьютерная диагностика



Будет крутить поршня а клапана стоять на месте) 5)Шестеренка колен-вала. -может сорвать шпонку и шестерню прокрутить. 6)Компрессия. 7) топливо с компрессией. - И ТОГДАЛИЕ

17-12-2016, 13:02 1 382 0

Комментарии