» » как определить не работающую катушку зажигания киа сид 1.6

как определить не работающую катушку зажигания киа сид 1.6

Промывал инжектор и обратил внимание на необычный налет на керамическом изоляторе свечей (свечи в машине, фото выложу завтра). Мастер сказал, что это из-за пробоя катушек (свечи везде с одинаковым специфичным налетом). Вроде как нужно катушки все заменить, т. к. может происходить неполный поджиг бензина и остатки бензина будут вылетать в катализатор. Следствием будет умерший кат, потеря тяги, повышение расхода.


Я съездил к ОД, электрик после диагностики сказал, что все в норме. Однако, катализатор действительно умер на 60 тыс. км. , про потерю тяги говорю каждый заезд к ОД, сегодня следил за расходом - подрос на литр, по сравнению с прошлым летом. Когда ОД выбивал кат, то тогда тоже все норм было и ничуть не удивились, что кат так рано умер. В очередной раз убедившись, что ОД только за ТО собирать деньги может открыл руководство по ремонту и в разделе про систему зажигания нашел как диагностировать катушки и высоковольный провод к ним (см. первую картинку).


Посмотрел мультиметры в магазинах (например: ). Минимальная граница 200 Ом. На такой, если я правильно понимаю, 0,75 Ом не померить. Высокоточные стоят порядка 20 тысяч рублей. Имеет смысл вообще сопротивление это мерить?


Чем-нибудь поможет оно при определении пробоев обмотки катушек? Что делать-то? Кстати, какой должен быть диаметр головки свечного ключа?
у меня такая же ситуация парни! только у меня на прогретом движке эти пробои случаются и загорается чек уже 3 раза такое было. Сервис мены ничего не могут сказать. уже из за этого дроссель полетел поменяли по гарантии. Я грешу на свечи которые мне на ТО поменяли. ошибки P304-пропуск зажигания в 4 цилиндре а еще что то там Короче говорят что бензин ерунда. менять заправку надо.


Просто настораивет другое А конкретно то что я целый год ездил и ничего не ломалось и не троило А как съездил и сделал ТО1 на котором поменяли свечи и началось. Еду никого не трогаю так машина как за трясется вся(но не глохнет) на газ не реагирует и загорается чек.


Вообщем в сервисе сказали что дроссель. Поменяли дроссель проходит неделя и опять такая же беда. Решил поменять свечи на те которые ставят на заводе Гляну что будет дальше. тк в последний раз был пропуск зажигания в 4 цилиндре и они тупо поменяли свечи с 3 на 4 и сказали меняй бензин. Могу скинуть скан заключения этих сервис менов с кодами и расшифровками ошибок.

17-12-2016, 18:15 2 137 0

Комментарии