Вчера поменял опору подвесного и сам подвесной. Менял на опору от BMW, по опыту wrxkirill, вот описание
(пост 986). 1) Запаситесь гаечными ключами на 18 (крепление фланца кардана к демпферу раздатки, лучше накидными, усилие затяжки большое) 2) Пыльник шруса развальцовывается отверткой и молотком, ставим отвертку под 45-30 градусов к краю пыльника и легкими ударами молотка движемся вдоль края, глубоко отверку не загонять дабы не порвать резиновое кольцо под пыльником. 3) Чтобы легко снять стопорное кольцо внутри ШРУС, я с помощю небольшой кисти и бензина промыл его от старой смазки, кольцо надо РАЗЖИМАТЬ. При сборке мажем смазкой для ШРУС шлицы вала и защелкиваем, разжимать кольцо не надо, конус вала легко заходит.
Промытые концы вала так же хорошо метятся перманентным маркером (бить, колотить ничего не надо). 4) С BMW-ой опоры надо срезать родное крепление которое прихвачено точечной сваркой довольно серьезно. Делаем это не спеша маленькой болгаркой, постоянно охлаждая узел в воде, дабы не пожечь резину опоры. 5) Подшипник из новой опоры меняем на заведомо качественный (я использовал SKF). если остались какие то вопросы, задавайте, отвечу.
PS: Когда уже собирал кардан, пришла мысль в голову, а что если родной пылник ШРУС, дабы не мучаться с валцовкой заменить на какой нибудь резиновый или полиуретановый, подобрав по размеру?. благо,находится он в таком месте, что механические повреждения исключены Прошли те времена, когда уровень ремонта карданов в России оставлял желать лучшего, а каждый визит в сервис можно было сравнить с рулеткой повезет или нет.
На сегодняшний день, благодаря использованию современного оборудования и передовых технологий, ремонт карданов осуществляется со 100% гарантией. Современный сервис подразумевает комплексный подход в ремонте карданного вала. Важнейшую роль играет качественная и точная дефектовка кардана Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег ), которая позволяет добиться эффективного и правильного варианта ремонта кардана.
Однако для того, кого интересует разумное соотношение цены и качества услуг по ремонту, а также возможность оценить новейшие методики в решении карданных проблем Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег ), стоит воспользоваться помощью центра карданных валов Кардан СПБ. У каждого карданного вала имеются свои болезни, а у VW Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег ) это подвесной подшипник.
Если состояние резинового элемента подвесного подшипника без трещин и следов разрушения, то имеется возможность заменить сам подшипник промежуточной опоры. Для ремонта используются только качественные подшипники SKF К сожалению не все мастерские по ремонту карданов могут отбалансировать карданные валы VW Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег ) Это связано с точностью балансировочного оборудования. В нашем сервисе используется высокоточное оборудование компании ENSET.