киа церато 2014 года отзывы владельцев

Приобретен автомобиль без долгого выбора. Заехал в салон, понравилась - купил. Предыдущее авто Лансер Х 1. 6 (2012 г. в), поэтому отчасти Киа сравниваю с предыдущей машиной. 1. Качество сборки. Не однозначно. салон собран без "ляпов", но по кузову можно найти не значительное гуляние зазоров. (у себя наше только в одном месте, в авто в салоне наблюдал на разных моделях в разном количестве. ). Списал на криворукость сограждан-сборщиков. 2. Технические характеристики. Абсолютно достойная для данного класса автомобиля. Расход с момента покупки (около 16 литров в городе) упал до 9л.


Первый тест Новый Kia Cerato 2014



Т. е. после обкатки все таки он теперь стал еще ниже. Подвеска машину держит, но не жесткая. Отдельное внимание - холостой ход. В первые километры пробега холостой ход был то на 1000, то на 900, то на 800 оборотах. После прогрева как правило проблема "практически" пропадала, т. е. встанеш на светофоре - крутит 900. Остановишься на следующем - уже нормально. Может помочь перезапуск двигателя. Сейчас, после 3. 000 км пробега гуляние наблюдается реже, но есть. 3. "Фарш". Автомобиль С-класса с раздельным климатом, подогревом всех сидений, руля, круиз-контролем, блю-туз телефоном пр. (вплоть до охлаждаемого перчаточного ящика).


В подобных конкурентах такого набора за эти $ не встречал. 4. Положение водителя и пассажиров. Сначала показалось, что плохой лифт (не опускает на столько, на сколько надо - рост у меня 188). Но потом стало ясно, что в большей степени это - следствие низко расположенных боковых стекол и невольно из-за этого хочется сесть еще ниже. Сама машина, кстати низкая (по высоте крыши). Сиденья обычные, но комфортные. Дальние поездки (1000 км) выдержал лучше, чем на предыдущих подобных машинах.


Задние сиденья длиннее, чем на лансере и поэтому комфортнее. Дополнительно здесь отмечу заваленное лобовое стекло, как на спортивной машине. Из-за этого обдуву лобового стекла нужно стараться еще сильнее, чтоб выполнять свою работу. Если запотевание появилось, то нужно включать только на лобовое стекло (иначе не хватает мощности) и какое-то время ждать, чтоб выгнать его совсем - не удобно. 5. Маленький объем бака - 50 литров. На лансере Х было 60. 6. Объем багажника. Удивил - с виду не большой, но как оказалось - глубокий.


Помещается 4 колеса 16 радиуса (в лансер не мог запихнуть. )
В целом автомобилем доволен. Окончательное мнение сформируется после 40-50 тыс. км. пробега, когда можно будет говорить о надежности (и после решения вопроса с холостым ходом). Но что понравилось в авто, так это внимание к деталям: ниши для мелочи, подстаканников и пр. имеют прорезиновые "коврики", освещение есть не только в салоне, но и в козырьках, подсветка в перчаточном ящике, подстветка всех кнопок стеклоподъемников (лансер только водительское), повторители поворота на зеркалах, 2 прикуривателя, обшивка коже панели приборов и пр.


Динамичный старт, легкая управляемость, эргономика, информативность. Большой багажник, отсутствие кренов при поворотах, идеальные тормоза, полноразмерное запасное колесо на литом диске, удобная посадка, просторно сзади, регулировка рулевого усилия, что очень помогает на трассе, а также при парковке. Относительно не дорогие расходники, низкий расход топлива, даже при динамичной езде. Панель приборов Supervision, яркая, но в тоже время не навязчивая. Идеальное соотношение цены и качества.

17-12-2016, 01:47 794 0

Комментарии