Посмотрел отзывы, решил тоже похвастаться. Присматривался к таким давненько. Да на продаже все Благовещенск и дальше на запад. И в одно хмурое субботнее утро (встреча одноклассников была накануне) увидел на Drom, что в родном Хабаровске появилась машинка на продаже. Фактически и не осматривал, понравилась сразу - взял практически не глядя. История машины: завезена в 2005 группой компаний Евго и до 2009 работала под предприятием, потом перешла в руки одного хозяина. По его словам с машиной ничего не делал. Единственный ремонт - заменил ДВС на контрактный из-за перегрева. Дизель - аналог японского 4D56. История с перегревами передалась по наследству, очень уж не любят они долгую работу на оборотах свыше 3000. Первым делом заменил всю ходовку и один привод. Ценник на запчасти действительно приятно удивил, в разы меньше чем на японца. Покупал только оригиналы Mobius. Правда привод взял заводского восстановления - не новый, но претензий нет. Через два года заехал на диагностику - никаких замен по ходовке не понадобилось.
Еще через две зимы (то есть уже вот сейчас) надо будет перебирать, стало резину кушать слегка. Кроме этих вложений за три с половиной года установил радиатор кондиционера (его забыли поставить при смене движка!!! ), заменил коромысла ГРМ, два раза поменял ремни ГРМ и балансировочных валов с роликами, заменил втулку сальника верхнего балансировочного вала. Работы все делал сам (опыт и образование позволяет). Очень нравиться салон - просторный, теплый, трансформер. После такого салона даже Крузак 80 показался неудобным и через полгода после покупки я его продал. А на автобусе езжу до сих пор. Проходимость очень приличная. Конечно в по танкодрому я не ползал, но полуметровый снег ему не помеха (эта зима была в Хабаровске снежной и было где "порезвиться")
На дороге чувствуешь себя уверенно. Хорошо держит трассу, в городе по динамике в "паровозик" не играет. Расход по трассе летом 9-10, в городе 12. Зимой 12 и 14 соответственно. Хотя если не собираешься лезть в дебри, то заменив шлицевые крышки на передних ступицах на заглушки по трассе вышло 8 литров.
Единственный, по-моему мнению, минус полного привода - увеличенный радиус поворота. Маневрировать несколько затруднительно в узких местах. Но это мизерная расплата за все остальные преимущества. Жалко, что корейцы перестали выпускать эту модель. Grand Starex 4WD конечно прикольная с виду машинка, но ниже, только на автомате - общем городская. Да и цены на них нынче кусучие. Станислав, Тюмень. Хендай Старекс 2002 года я брал не новым, у хозяина, с пробегом 180 тысяч километров. Порадовало качество сборки минивэна. Удобно и по городу ездить и на дальние расстояния. Техника практически не ломается и не подводит. Расход дизеля около 8-9 литров на трассе, 11-12 литров в городе. Анатолий, Ростов на Дону. Мой Старекс 2001 года выпуска, покупал после трехгодичной эксплуатации. Хозяин говорил, что машина надежная, но опасения у меня все равно были. После того, как я поездил 2,5 года, начало подгнивать железо. Но это и все минусы.
Hyundai Starex (H-1)
Расход топлива от 9 до 10 литров на сотню. Игорь, Москва. Я покупал Hyundai Starex для работы на междугородних перевозках. Приобрел машину 2005 года сборки, с дизельным мотором 2. 5 л. За четыре года пользования Старекс служил мне верой и правдой, если и случались неприятности, то только по мелочам. Надежная рабочая машина, тянет любой вес, даже когда загружена под завязку. Дизеля уходит до 11 литров. Николай, Севастополь. Хендай Старекс 2006 года, дизель 2. 5. Надежная и практичная машина. Хорошее вложение денег. Отработала свою стоимость еще в первые полтора года. Не нравится качество кузова, но после обработки все в порядке. В остальном Старекс не подводит, вывозит в любую погоду. Расход топлива: на трассе до 7 л, в городе до 12 л. Игорь, Сызрань. Hyundai Starex я покупал для семьи, так как часто ездим к родственникам в другой город. Нареканий на машину нет, но пару раз на межгороде останавливались на мелкий ремонт. Запчасти под капотом расположены очень плотно, трудно доставать отдельные места.
Но в целом, и я, и семейство довольны. По расходу: 7-9 литров на межгороде, до 11 литров в городе. Назар, Тула. Хендай Старекс 2003 года я покупал новым для семейных нужд и для работы. Поэтому по достоинству оценил трансформирующийся салон, сразу открывается много места. Немного смущает качество покраски кузова, но это не большая проблема. По качеству ходовой претензий нет. Расход 9-12 литров. Александр, Челябинск. Машину выбирали всей семьей, общим голосованием остановились на покупке Хендай Старекс 2005 г. в. Теперь можем ездить далеко и брать любые вещи, места хватит для всего. Единственный минус дорого стоят запчасти. Расход дизеля 8-12 литров. Виталий, Мурманск. Hyundai Starex 2002 года покупался как семейный автомобиль. С момента покупки прошло 8 лет, но до сих пор Рекс чувствует себя прекрасно. Я, как водитель, очень доволен качеством машины, хотя эксплуатируется довольно часто. Салон просторный, удобный, жена и дети размещаются с комфортом. Расходует топлива до 11 литров.