» » закон о внесении изменений в конструкцию автомобиля 2017 года

закон о внесении изменений в конструкцию автомобиля 2017 года

Столичная Госавтоинспекция подчеркивает, что машина, которая претерпела изменения в своей конструкции, должна полностью соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "
" и безопасности дорожного движения. "После переоборудования автомобиля активная и пассивная безопасность меняется, даже если происходит замена одной детали", отметил заместитель начальника Управления ГИБДД Алексей Диокин. В ГИБДД отмечают, что водители часто недооценивают возможные риски от проведения автотюнинга. В качестве примера ведомство приводит автомобили, которым придан внешний вид кареты нередко такие используются в свадебных кортежах. Их владельцы утверждают, что они безопасны, поскольку не могут развивать большую скорость. Но вместе с тем, подчеркивают в ГИБДД, такие водители совсем не учитывают, например, радиус разворота машины-кареты, который мог стать помехой для других участников движения.


Закон о внесении изменений в конструкцию. Мое мнение



Правда, имеет значение цель тюнинга. "Машины могут быть изменены для участия в выставках или спортивных мероприятиях. Оба варианта исключают движение по дорогам общего пользования и предусматривают перемещение автомобиля в трейлере. Если же цель движение по дороге, то необходим документ о соответствии требованиям регламента таможенного союза, прохождении установленной законом процедуры для допуска", разъяснил Алексей Диокин. Добавим, что процедура узаконивания тюнинга на автомобиль довольно сложная. Водитель, желающий внести изменения в конструкцию своего автомобиля, должен дважды обратиться в специальную аккредитованную лабораторию. Первый раз до того, как транспортное средство будет переделано, для предварительной оценки допустимости изменений. Если эксперты лаборатории предлагаемый тюнинг одобрят, то машину нужно будет показать им во второй раз уже после того, как она побывала в руках автомеханика.


На этом этапе лаборатория анализирует, не нанес ли тюнинг ущерба безопасности машины. После этого необходимо пройти техосмотр, и лишь затем обратиться в Госавтоинспекцию с заявлением о внесении изменений в конструкцию транспортного средства (письмо МВД России от 20 ноября 2015 г. 13/5-8230 " ", письмо МВД России от 25 февраля 2015 г. 13/5-у-1225 " ", "). Размер госпошлины за это регистрационное действие составляет 800 руб. ( ). Если же водитель не зарегистрировал произведенные изменения, он не имеет права выезжать на дорогу ( ). В противном случае его могут оштрафовать на 500 руб. или вынести предупреждение ( ). 22 июля 2016, 09:55 В Госдуме призвали легализовать автомобили с конструктивными изменениями В Госдуме предлагают упростить процедуру оформления внесенных в конструкцию автомобиля изменений, в том числе тюнинг и установку газового и спасательного оборудования, Интерфакс.


По итогам прошедшего в парламенте круглого стола по вопросам совершенствования госнадзора в части технического состояния транспортных средств решено создать рабочую группу из представителей бизнес-сообщества, органов государственной власти, объединений автовладельцев, а также привлечь ведущих экспертов рынка. В резолюции круглого стола отмечается, что с мая 2016 года началась кампания по борьбе с использованием автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения. Инспекторы ГИБДД начали останавливать ТС, определять, что в их конструкцию были внесены изменения, после чего выписывать штраф и давать автовладельцу предписание в десятидневный срок устранить изменения.


Если предписание не выполняется, органы ГИБДД снимают ТС с регистрации. Участники автомобильного рынка России считают, что необходимо пересмотреть порядок оформления внесения изменений в конструкцию ТС, сделать эту процедуру более простой и доступной всем автовладельцам, ввести категоризацию изменений ТС, разграничить функции ГИБДД и экспертных организаций. Резолюцию круглого стола в Госдуме поддержали представители крупнейших компаний по производству, импортозамещению, установке автокомпонентов, оказанию транспортных услуг, основные ассоциации автолюбителей, добровольных негосударственных спасательных формирований, федераций автоспорта, технические эксперты. По словам вице-спикера Госдумы Александра Романовича, из-за проводимой сотрудниками ГИБДД кампании испытывают трудности владельцы автомобилей, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, лимузинов, ретроавтомобилей, спортивных автомобилей, перемещающихся по дорогам общего пользования к месту соревнований, водители различного спецавтотранспорта.


Нет тюнингу. ДПС. Владельцы внедорожников Камчатки возмущены запретом доработок своих автомобилей



Особенно страдают от претензий сотрудников ГИБДД владельцы автомобилей, оснащенных газобалонным оборудованием, подчеркнул Романович. Для многих автовладельцев отказ от газа в пользу бензина будет означать постановку транспортных средств на прикол: бензин сотням тысяч граждан нашей страны сейчас, в период экономического кризиса, просто не по карману. И речь идет прежде всего о людях, проживающих в малых городах, в сельской местности, где слабо развита система общественного транспорта и личный автомобиль зачастую является единственно возможным средством передвижения, заявил вице-спикер Госдумы.

17-12-2016, 11:19 949 0

Комментарии