есть ли штраф за фаркоп в россии 2017

Закон о фаркопе. Сегодня на трассе меня остановили сотрудники ГИБДД и сказали,что фаркоп,который у меня стоит на легковой машине-это незаконно,выпмсали предупреждения чтобы сняла в течении 10 дней. Что за новый закон такой? Разъясните пожалуйста. Добрый день Все зависит от типа фаркопа, и от того установлен ли он еще на заводе изготовителе или самостоятельно владельцем авто. Закон не новый. Читайте документацию - Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств.


Любая попытка установить на свой автомобиль не предусмотренное заводом изготовителем оборудование или агрегат требует оформления. Что касается фаркопов - при определении необходимости регистрации фаркопа нужно определить входит ли официально данное устройство в перечень дополнительного оборудования автомобилем или нет. Легкоснимаемая конструкция, которая не подсоединяется к силовым элементам транспортного средства, не подлежит регистрации. А фаркоп, который присоединяется сваркой или болтовым соединением к силовым элементам автомобиля - нужно оформлять.


Согласно п. 7. 18 Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС - если в конструкцию автомобиля внесены изменения без разрешения ГИБДД, то эксплуатация такого автомобиля запрещена. Это сообщение отредактировал jimmy70 - 24. 10. 2016 - 10:12
То есть поставить-то на свою машину сейчас можно все, что угодно. Но с точки зрения закона она будет не безопасна и ездить на ней по дорогам категорически нельзя. Поскольку автомобиль несет несертифицированное оборудование.


Случилось так потому, что вступил в силу приказ МВД 1123 от 22 декабря 2014 года. В нем разом отменяются несколько приказов МВД прошлых лет: 1240 2000 года, 187 2004 года, а также ряд пунктов и разделов более поздних распоряжений ведомства. Но основное тут, конечно, отправка в утиль приказа 1240. Он расписывал, какие организации имеют право разрешать эксплуатацию. В результате отныне подразделения ГИБДД не будут заниматься проверкой технических параметров переоборудованных машин на предмет требований техрегламента.


Машину с несертифицированними изменениями в конструкцию ГИБДД на законных основаниях откажетя ставить на учет. По идее, переоборудованная (любым образом) машина должна быть освидетельствована в уполномоченном центре технической экспертизы. А ГИБДД лишь зафиксирует одобренные экспертами новации в ПТС. Но фишка в том, что сейчас не только ГИБДД, но и вообще ни одна организация (то есть абсолютно никто) в России не имеет права проводить сертификацию переоборудованной автотехники.


Даже всем известное ФГУП НАМИ. Просто потому, что не существует документов, регламентирующих это дело. Одновременно с введением приказа 1123, ГИБДД должна была выпустить что-то вроде Временного порядка освидетельствования ТС, однако по непонятным причинам этого не сделала. Примерно месяц назад заинтересованным организациям на рецензию поступил его проект. А дальше тишина. По этой причине вся эта отрасль сейчас сидит на попе ровно и ждет у моря погоды.


Тюнинг не по ГОСТу за какие виды тюнинга грозит штраф Телеканал 360


17-12-2016, 12:43 1 975 0

Комментарии