» » отзывы тойота прадо 2017 с новым дизелем 2.8

отзывы тойота прадо 2017 с новым дизелем 2.8

Внешние перемены можете не искать это все тот же старый добрый Прадик 2013 модельного года со странноватым дизайном передка и конъюнктивитными фарами. Теперь доступна темно-коричневая отделка и вставки под алюминий. Обивка кресел грубовата, а их профиль довольно прост, что, впрочем, не мешает занять вольготную позу. С новым, более современным 6-диапазонным автоматом, который пришел на смену 4- и 5-ступенчатым АКП, управлять разгоном стало гораздо приятнее.


К перевозке габаритных грузов Прадо готов всегда: к этому располагают и внушительный объем, и вагонная компоновка багажного отделения. Полноразмерная запаска под днищем. Дизайн угловатой панели, пожалуй, слегка устарел, хотя эргономика в целом неплоха: привычное управление функциями многим придется по душе. Обзорность здесь хороша и без системы кругового обзора, а особенно радует глаз приборная панель с приятным дизайном и информативным центральным дисплеем.


Toyota LandCruiser Prado - смотрим на новый дизельный LC150



Салон качественный. В отличие от многих конкурентов, управление внедорожным арсеналом здесь вынесено в отдельный сектор центральной консоли. Удобно! Тем более, Прадо есть что предложить искушенному джиперу: блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, понижающая передача, фирменный круиз-контроль для оффроуда Crawl Control А вот отличия разных режимов работы амортизаторов заметить не удалось.


Весьма эффективные светодиодные фары ближнего света доступны в богатых комплектациях начиная с версии Престиж. И без активации всех внедорожных примочек недюжинный потенциал Прадо впечатляет. Профиль задних кресел плосковат, а подлокотник расположен чересчур низко. Зато просторно. Дизельные версии у нас самые популярные (более 70 % продаж). Теперь вместо ремня ГРМ стоит цепь, а ради высокого ресурса японцы решили ограничиться низкой степенью форсировки прибавка в мощности незначительная.


Интереснее то, что новый мотор здесь работает тише и благороднее, чем на новом Хайлаксе. Вот что значит грамотная шумоизоляция!
Турбо дизель можно чипануть существенно больше, нежели 20%, только проблема в том, что как правило сейчас дизель берут для экономии - расход меньше, а если чипанешь хорошенько, то он жрать будет под 20 литров.


По поводу динамики - действительно проблема, взял как то во время ТО на тест драйв покататься - сказать что не едет - не сказать ни чего - тапку в пол давишь, а он сцуко чуть ли не назад под горку скатывается. За недолгий тестдрайв несколько раз столкнулся с проблемой выезда на дорогу - не успеваешь набрать скорость потока - отсюда определенная опасность. НО вот как разгонится так вроде ничего, и рулится нормально, и катится как по рельсам.

17-12-2016, 20:29 1 516 0

Комментарии