его бы и взял. честно. ну меня воротит от обилия хрома и синей подсветки
отдам должное тому что она не такая ядовитая но все равно. вот выбешивает синий цвет в подсветке и все тут. любимый зеленый, как вариант рыжий. по компоновке торпеды (бороды) тоже дорик нравится больше. ну вот такой вот я. хотя конечно если бы у рестайла был пробег раза в 4 меньше то плюнул бы и взял рестайл. масса есть факторов. если бы был рестайл с известной историей и дорик неизвестно откуда и цена равная взял бы рестайл.
Но внутри мне дорик нравиться больше. а снаружи так я вообще не понимал в чем разница пока мордой не ткнули + рестайла на мой взгляд в том что там лошадей больше сняли с движка. и можно взять 2. 0 а вот дорик с 2. 0 я не стал брать и не жалею об этом. столько козлов кругом ездит что иногда просто надо подорваться. тут меня вчера какая то шкода пыталась на светофоре выдавить в обочину. метров 30 я на нее смотрел рядом, потом тапочку придавил и ушел вперед. а вообще я бы не морочился дорик или нет, я бы техническое состояние смотрел и сколько денег есть и брал бы соответствующее предложение))) на все свои деньги лучший вариант))) Шумная резина (может поменяю, хотя не хочу вкладывать в машину деньги) Для машины за 984 000 очень дешевый ключ, который стыдно доставать)) Такой же, как на самых дешевых Солярисах.
Сделали бы сразу выкидной.
А то к каждому ключу еще сделали отдельно брилок с кнопками открыть/закрыть, открыть багажник. Окрашенная в цвет кузова решетка мне не очень нравится. Но это издержки самой дешевой комплектации. На удобство не влияет, можно самому поменять на хром за ~5000 руб.
Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить) Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям. Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно)))