» » фиат альбеа или рено меган что дороже по запчастям

фиат альбеа или рено меган что дороже по запчастям

Есть ощущение, что после 50 ломаются все машины. После первых 50 км, когда они переходят из автосалона в руки владельца. Если не ломается - значит на машине не ездят. Потому что ломается хотя бы по мелочам. У нас есть твинго 97 года. Она не ломается. Ездит. Ей 130 000.


Правда никто не говорит, что надо просто ездить. За любой машиной следить надо. Следим и ездим в удовольствие. Как правильно сказал Мирумир, если не разбираешься в авто и нет знающего человека, то лучше новая. Из бу я бы выбрал лагуну (нравится внешне, внутри комфортнее).


Хотя она точно будет дороже мегана в обслуживании. А из новых я бы занял чуток и для города + дача взял сузуки лиана в полном приводе. 1. Как следил предыдущий хозяин/хозяйка. Следил - машина будет ездить долго и упорно. 2. Сравнить не могу, не с чем. 3.


Дизайн. Если машина редкая (твинго), можно детали ждать месяцами через официалов. 4. Я бы взял лагуну, она из более высокого класса.
А Рено Симобол уж слишком убого ваглядит, в такой машине ездить нельзя - люди пальцем будут показывать.


Логан еще туда-сюда по внешности. Ой, держите меня семеро Это Логан-то туда-сюда по внешности??? Да символ по сравнению с ним красавец. Но снаружи - это дело вкуса. А внутри вы сидели в обоих? Неужели не заценили убогий салон Логана? У Символа салон куда как поприличнее.


А внешне Фиат Альбеа выглядит нейтральнее их обоих, если это для вас главный критерий - я бы советовал ее. Но по-моему, в этом классе машин таким критерием руководствоваться бессмысленно. Эти тачки не для красоты и не для понтов, это рабочие лошади.

13-12-2016, 17:03 991 0

Комментарии