Все машины, в которых двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеют небольшой прибор под названием
термостат. Он располагается между двигателем и радиатором. В большинстве автомобилей диаметр термостата 5 см. Основная задача термостата блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается.
Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные выхлопы. Термостат сделан из латуни и меди. Рассмотрим устройство термостата. Принцип работы термостата кроется в маленьком цилиндре, который находится со стороны, повернутой в сторону двигателя. В этом цилиндре находится шарик искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градусов по Цельсию.
Воск выбран потому, что он может значительно расширяться, так как под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние. Штырь вдавлен в цилиндр с воском и соединен с клапаном. Когда воск плавится, он значительно расширяется и выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан. Через открытый термостат проходит охлаждающая жидкость через радиатор. Когда двигатель отключается, он остывает, и воск в термостате застывает, снова становится твердым.
Термостат маленькая, но очень важная деталь. Плохо работающий термостат может задержать вас у обочины дороги. Неработающий термостат перестает пропускать охлаждающую жидкость, в результате чего двигатель может перегреться. Термостат может выйти из строя по многим причинам, но самая распространенная причина это коррозия. Если клапан постоянно открыт, то охлаждающая жидкость будет все время проходить через радиатор, и двигателю потребуется намного больше времени, чт Вплоть до конца прошлого века отечественные автомобиль с передним приводом считались экзотикой, так как наши автоконструкторы делали ставку на традиционный задний привод, и большинство автомобилей были именно заднеприводными.
Но в 1984 году с конвейера сошел первый переднеприводный автомобиль ВАЗ-2108 Спутник, и с тех пор в Тольятти разрабатывали только авто именно этой схемы. Самые современные разработки Калина, Приора и Гранта также имеют привод на передние колеса.
Интернет-магазин AvtoALL предлагает самый широкий выбор запчастей ко всем переднеприводным автомобилям ВАЗ, и если вы ремонтируете свой Спутник, Калину или Приору, то сделайте покупку у нас так вы сэкономите немалые средства и достигните качественного и надежного результата. Покупая у нас, вы получаете: Доступные цены. AvtoALL: все, что необходимо для ремонта переднеприводных автомобилей ВАЗ всех поколений.