ваз 2112 замерзает кпп

в субботу решил для себя эту проблему. замерзала 2 года, терпел до последнего))) потратил уйму времени, но результатом доволен. сожалею, что не сделал фотоотчет, не до того было. но если по-порядку, то смотрел темы на форуме, решил что у меня примерзает механизм в коробе под ручкой кпп, потому что отмерзала машина либо через 5 минут прогрева, либо после остановки секунд через 30. в итоге разобрал все. 1. Снять заклепки с пластиковой защиты днища, освободить тепловой экран. 2.


Т. к. снять заднюю часть глушителя не удалось, хомут пригорел, откурутил поперечный стабилизатор, чтобы опустить полностью весь глушак. 3. Расцепил гофру от выпуска. 4. Снял экран. получил доступ к коробке с кулисами. там оказалось все идеально сухо и смазано (приклеена на герметик силиконовый и зажата металлическими усиками), остался один вариант, примерзают троса. 5. освободил троса и снял их с поводков, отцепил от коробки, вынул из кронштейна. 6. внизу на тросах сдернул белую пластиковую направляющую (там тоже сфера пластиковая). 7.


В том месте, которым троса крепятся в кронштейне на коробке, есть пластиковый хомут, его расцепить и получаешь доступ к оплеткам тросов. Вот это самое негерметичное место, хоть оно и уплотнено 2 резинками и пластиковым хомутом, если набивается снег под машину, он тает от глушителя и туда попадает вода. 8.


Продул все компрессором, как мог, оч тесно, поэтому даже незначительное количество воды прихватывает троса намертво. у меня несколько капель вытекло. 9. долго и упорно (часа полтора) заливал в оплетку масло, лучше это делать снизу. залил примерно около 2 куб в каждый. собрал в обратной последовательности. На улице -22, ничего не замерзает. потратил на все неспеша примерно часов 6.


Вывод, смазывание всякими спреями оплетки из-под капота ничуть не поможет, там герметично все. да и с оплеткой даже связи нет, такая вот хитрая конструкция.
Проблема вот в чем. Ехал с деревни по трассе 100-130 км/час. На улице -25 было, все нормально. На посту давай сбавлять. Начало хрустеть в районе коробки на передаче. Тут же остановился, хруст продался. В -25 много не посмотришь, да и коробку не снимешь. Поехал дальше. на передачах скрежет продолжался, выжмешь сцепление все пропадало, передачи включались плохо.


Доехал до города и скрежет пропал, все начало работать как и было. Что это может быть? Корзину меняли 1500 км назад, подшипник не помню, вроде нет, защиты тоже нет. Масло в коробке даже и не помню когда меняли, да и залито до уровня приводов. Просто не очень охото снимать коробку чтобы смотреть сцепление вдруг дело не в нем, но походу придется.

17-12-2016, 09:39 916 0

Комментарии