» » замена правого сальника переднего редуктора бмв х5

замена правого сальника переднего редуктора бмв х5

Как и обещал - выкладываю отчет по замене переднего редуктора. Пациент: Х5 (Е53) 3,0 трактор 2005год. Проблема: Рассыпался передний редуктор (обломило палец сателлита). Прочитал ТИС и охев от предстоящей работы по замене редуктора, так же пообщавшись на форуме с добрыми людьми решил приступить к замене. Скажу сразу что многие операции, которые описаны в ТИСе при замене переднего редуктора
можно не делать, что существенно ускоряет процесс замены. Домкраты (гидравлические подкатные или обычные)- чем больше тем лучше, если есть возможность козлы-2шт. Козлы нужны для того чтобы автомобиль надежно был закреплен, когда оба передних колеса будут сняты, так как весь процесс замены редуктора происходит при снятых передних колесах. Гидравлические домкраты для этих целей не лучший способ, т. к. они под весом авто (2,5 тонны) постепенно опускаются, да и на ночь не оставишь.


Я использовал в качестве козлов винтовые УАЗовские домкраты-2шт, которые подпирал за подрамник. 1. Привести капот в сервисное положение - закрепил капот при помощи бельевой веревки, привязав к релингу на крыше и пропустив через ноздрю. 2. Снять шумоизоляционный кожух. 3. Снять кожух воздухозаборника. 4. Отсоединить пластиковый кожух вентилятора охлаждения двигателя от радиатора и вывести его из зацепления, чтобы он свободно висел на вентиляторе (снимаем три заклепки сверху радиатора и выводим из пазов, подтягивая вверх). Это нужно для того, чтобы не повредить кожух вентилятора, когда будем приподымать двигатель талью. 5.


Снять пластиковую защиту акпп и раздатки. 6. Снять пластину жесткости (дюралевая защита картера). стрелкой показано место куда вставляется правый привод, и где находится сальник опорного кронштейна. вот она злополучная шестерня сателлита, вылезла наружу((( вид редуктора со стороны левого колеса, место где вставляется левый привод (верхняя часть левого экрана моторного отсека снята) 7. Снимаем передний кардан. шлицы раздатки и кардана без следов выработки, хотя смазка уже подсохшая была. 8. Снять левое и правое переднее колеса, выставить авто на козлы. 9. Снять левый экран моторного отсека, точнее сказать верхнюю часть экрана. Нижнюю часть можно не снимать. Экран моторного отсека со стороны правого привода снимать не надо.


Как и обещал - выкладываю отчет по замене переднего редуктора. Пациент: Х5 (Е53) 3,0 трактор 2005год. Проблема: Рассыпался передний редуктор (обломило палец сателлита). Прочитал ТИС и охев от предстоящей работы по замене редуктора, так же пообщавшись на форуме с добрыми людьми решил приступить к замене. Скажу сразу что многие операции, которые описаны в ТИСе при замене переднего редуктора можно не делать, что существенно ускоряет процесс замены. Домкраты (гидравлические подкатные или обычные)- чем больше тем лучше, если есть возможность козлы-2шт. Козлы нужны для того чтобы автомобиль надежно был закреплен, когда оба передних колеса будут сняты, так как весь процесс замены редуктора происходит при снятых передних колесах. Гидравлические домкраты для этих целей не лучший способ, т. к. они под весом авто (2,5 тонны) постепенно опускаются, да и на ночь не оставишь.


Я использовал в качестве козлов винтовые УАЗовские домкраты-2шт, которые подпирал за подрамник. 1. Привести капот в сервисное положение - закрепил капот при помощи бельевой веревки, привязав к релингу на крыше и пропустив через ноздрю. 2. Снять шумоизоляционный кожух. 3. Снять кожух воздухозаборника. 4. Отсоединить пластиковый кожух вентилятора охлаждения двигателя от радиатора и вывести его из зацепления, чтобы он свободно висел на вентиляторе (снимаем три заклепки сверху радиатора и выводим из пазов, подтягивая вверх). Это нужно для того, чтобы не повредить кожух вентилятора, когда будем приподымать двигатель талью. 5.


Замена сальников коленвала на BMW X5



Снять пластиковую защиту акпп и раздатки. 6. Снять пластину жесткости (дюралевая защита картера). стрелкой показано место куда вставляется правый привод, и где находится сальник опорного кронштейна. вот она злополучная шестерня сателлита, вылезла наружу((( вид редуктора со стороны левого колеса, место где вставляется левый привод (верхняя часть левого экрана моторного отсека снята) 7. Снимаем передний кардан. шлицы раздатки и кардана без следов выработки, хотя смазка уже подсохшая была. 8. Снять левое и правое переднее колеса, выставить авто на козлы. 9. Снять левый экран моторного отсека, точнее сказать верхнюю часть экрана. Нижнюю часть можно не снимать. Экран моторного отсека со стороны правого привода снимать не надо.


Замена сальника переднего редуктора CF moto


9-12-2016, 23:55 3 654 0

Комментарии