правильный выхлоп на ваз 2112

ron - выхлопная система служит не только для заглушения шума, но и для увеличения мощности двигателя! то есть при нулевом сопротивлении выхлопа можность двигателя падает, не помню на низах или верхах, но есть такое дело. далее, если ставить нулевик (или просто нижнюю часть короба баклуши обрезать - тоже самое получается, но пыль не проходит! ) то может прибавить можности, а может и нет! все зависит от программы. то есть по экспериментам на 10, 12, 13 и 14- х знакомый мастер увидел что если и есть прирост, то он минимальный, почти не заметный. вообщем смысл в том, что при внесении изменений в выхлопную систему или подачи воздуха, требуется вмешательство в программу, чтобы сбалансировать все параметры для правильного количества топлива при увеличении количества воздуха, тоже самое с выхлопом. если только прямоток поставить, сильно толку не будет, то есть не будет создаваться то самое сопротивление в выхлопной системе для двигателя, точнее для его большей отдачи мощности! если поставить нулевик, да катализатор однозначно вырезается, но толку все равно мало. надо опять же сбалансировать подачу топлива и возможно все равно трудновато будет выходить газам. тут затыков много слишком. :( слишком много расчетов надо произвести чтобы реально дать прирост мощности двигателю от манипуляций с воздухом и выхлопом. я пока решил оставить эту затею. пока тока вырезал катализатор и езжу на 95 без боязни что у меня катализатор сгорит :) машина гораздо лучше пыряет, на 92-м ваще тупая. :(
Решил переварить банку на ВАЗ 2110.


Сейчас подробно расскажу как это сделать,думаю пост будет полезен многим ТАЗоводам, так как звук этой трубы значительно отличается от звука купленной "банки про. спорт" или т. п.


Лично мне он больше нравится,так как до 2,5-3 000 оборотов звук в салоне не слышно,а после появляется не бассистый в отличие от "банки" звук.


На дальняк голова от него не будет гудеть, зато и звук есть при раскрутке оборотов, лично мне очень нравится. Так же плюс в том, что со стороны он выглядит как обычный стандарт глушитель,правда чуть больше,что тоже радует. Сразу скажу штаны и средняя часть у меня родная,по этому звук не такой громкий,в дальнейших планах купить их. Так же ответ для тех кто интересуется прибавляет ли прямоток мощности я отвечу,что нет. Ставьте валы,чипуйте вот тогда выхлоп поможет,а так это просто на любителя. У меня возникло желание после того как начал чуть прогарать глушитель.


Что понадобится : 1. И самое главное - труба,нужного нам диаметра. Подойдет от 50,я купил 58 мм. Материал - желательно нержавейка-красивее будет. 2. Болгарка. 3. 3 диска для резки металла. 4. Сварка. 5. Губки железные(для мытья посуды),количество зависит от их размера. У меня влезло 50,у некоторых до 100. 6. Руки не из жо. )) Процесс: Изначально снимаем глушитель. Дальше вот этим инструментом пилим глушитель у оснований как на фото. Вот что получается В 9ках и 8ках внутренности другие и их гораздо больше. Выпиливаем все это Дальше берем трубу,ту которую мы покупали,вымеряем размеры и делаем в ней запилы рисунком "елочка" или берем дрель и высверливаем дырки,чем больше тем лучше.


Я воспользовался первым способом. Дальше отпиливаем "хвостик ". На это место вырезаем новый "хвост",на 2110 он длинной 50 см ровно. На этом болгарке говорим спасибо,откладываем в сторону и говорим привет сварке. Делаем примерку,ставим 2 точки и смотрим чтобы труба была ровной. После начинаем приваривать все детали ВСЕ После устанавливаем. Корректируем его расположение,чтобы не бился о бампер. Я так же покрасил в черный цвет его. Удачи в доработках. ТАЗы валят!!!

17-12-2016, 04:05 1 190 0

Комментарии