» » может ли не заводиться машина из за датчика холостого хода ваз 2112 16 клапанов

может ли не заводиться машина из за датчика холостого хода ваз 2112 16 клапанов

Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам. Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы. Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110
Первое на что рекомендую обратить внимание датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер).


Как проверить ДМРВ читайте. Вторым "подозреваемым" обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили. После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем. Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке. Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке.


Почему не заводиться, троит, дергается, глохнет машина ваз



Как почистить дроссельную заслонку писал. Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом, а после и. Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с "плюсовой" клеммой аккумулятора.


Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер. Среди прочего проверьте в каком состоянии находится, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха. Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.


Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль. Источник: P Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях ВАЗ 2112 1. 5 16V Подскажите. ситуация такая. Перед уходом в отпуск поставил машину на стоянку. Все лампочки выключил. поставил на сигнализацию(с центральным замком). Уехал на неделю. После возвращения понадобилась машина.


И тут начинается самое интересное. Нажимаю на брелке "снять с сигнализации" но машина не реагирует. Думал батарейка в брелке тупит-купил новую-реакции ноль. Но ситуация осложняется еще и тем что ключей у меня нет от дверей(заменяли когда то замок зажигания)Одним словом машину мне вскрыл знакомый автомеханик. Думали сел аккум,заряжали 24 часа. Когда поставили назад,начала орать сигналка. Я обрадовался,сел в машину,поворачиваю в 1 положение(зажигание наверное,не помню)инжектор набирает воздух,тормоза поднимаются. в общем все отлично. Но когда включаю стартер,полная тишина. Что может быть? Подскажите.

17-12-2016, 13:41 3 021 0

Комментарии