» » при покупке ваз 2114 на что надо оброщать внисание

при покупке ваз 2114 на что надо оброщать внисание

С смотровой ямы проверить целостность лонжеронов (никаких складок), само днище, состояние защитных чехлов, глушителя, следы любых жидкостей. Открыв двери проверить стойки на предмет трещин, снять заднее сидение и осмотреть элементы кузова, то же самое в багажнике. Заведенный двигатель должен вести себя как не заведенный, без каких-либо вибраций и посторонних шумов и стуков. Под крышкой ГРМ должно быть сухо.


Сцепление должно брать в средине хода педали, проверить КПП и тормоза на ходу и действие ручника. В каком состоянии шины и диски, а также и полную работу всех электропотребителей с проверкой зарядки аккумулятора и сам аккумулятор. После запуска убедиться, что срабатывает эл. вентилятор. Пожалуй и все.
Ура Товарищи Благодарю за ответы Вчера купил 2115 2001 год,156тыс. км. пробег, цвет серебристо-желто-зеленый металлик(ну и название),салон люкс,ПЭП,музыка пионер,резина лето-Кама(летом куплю другую), зима -гудиер, диски обычная штамповка.


Пока все нормально. При покупке обратил внимание не chek ehgine,которая горела на холостых, продавец сказалэто у них болезнь,а я подумал:хорошо что работает. Заехали на диагностику,сказали все нормально,проверили уровень масла,оказалось чуть ниже уровня,долили(магнум 10W-40,кто что скажет).


Подняли машину,осмотрели днище, следов гнили нет,хозяин говорит каждую осень антикором обрабатывал. Мелкие коцки по низу переднего бампера и в области крыльев. Начала цвести в под спойлером(уже сняли,зачистили и покрасили). Новые:стартер,ремень грм,глушитель,передние-задние стойки. Небольшие вмятины на верху левого крыла.


В автосервисе сказали,что все швы родные,типа не битая,по трассе не ведет. В итоге отдав 1000руб осмотр и 300руб за диагностику удалось сбить цену со 115тыс. руб. ,до 100тыс. руб. +5тыс. руб. за постановку на учет. Пока всем довохорошая машина за такие деньги. После отцовской Волги 3102,поражает динамика,но как-то тесновато-не привык еще,пока добавить нечего.


Почему решил брать 2115:у седана(трех объемного кузова) в салоне теплее чем у хэтчбэка,т. к. не нужно греть багажник и салон не выстуживаеться постоянным открыванием крышки багажника. И четыре двери облегчают посадку высадку пассажиров. На 2110 непомерно высокие цены:за тежи денги только карбюраторне коца 90-хх или убитые инжекторные. Это субъективное мнение, основанное на собственном опыте.

17-12-2016, 10:58 989 0

Комментарии