У меня вторая на холодную жестковато включается,включаю ее просто оч аккуратно пока не прогрелась! после разогрева переключай хоть на 6 тыщах,все нормально! маслу год(ТНК полусинь) пробег где-то около 20 тыщ на нем. Почитал у соседей Десятководов,такая проблема оч распространенная,что именно на холодную вторая похрустывает,причем у многих при оч маленьком пробеге:( пишут чтозамена масла не помогает.
КПП и синхронизатор
Сам пока не пробовал масло сменить. из-за чего такое может быть??? качество синхрона такое? или что?
Данная проблема со временем встречается на всех ВАЗах, не исключая и новые модели.
Бывает, что 2-я уже начинается включаться с хрустом и на новых Грантах Приорах с пробегом 20 тыс. км. Вся суть кроется в строении коробки и в слабых/бракованных запчастях. Основная и самая частая проблема Pслабый синхронизатор второй передачи.
Мало того, что они часто попадаются бракованные, так еще они получают большую нагрузку из-за провала после переключения с 1-ой на 2-ю передачу. Так же между шестеренками во всей наблюдается люфт при нажатии на педаль газа и ее сброса, происходят микроудары по синхронизатору, которые убивают ее.
У всех ездаков, рейсеров и прочих городских гонщиков первым достаточно скоротечно умирает вторая передача. Несмотря на все усиления синхронизатора, проблема остается и по сей день на новых моделях ВАЗа.
Чтобы избавиться от данной проблемы, нужно заменить шестерни второй передачи в сборе и сам синхронизатор. Для замены нужно снять коробку ( ). Если же делать в сервисе, то мастера возьмут как минимум 3500р за снятие, разбор и установку. Вместе с запчастами и выходит в районе 8-10 т. р.