Данная проблема со временем встречается на всех ВАЗах, не исключая и новые модели. Бывает, что 2-я уже начинается включаться с хрустом и на новых Грантах Приорах с пробегом 20 тыс. км. Вся суть кроется в строении коробки и в слабых/бракованных запчастях. Основная и самая частая проблема Pслабый синхронизатор второй передачи.
Мало того, что они часто попадаются бракованные, так еще они получают большую нагрузку из-за провала после переключения с 1-ой на 2-ю передачу. Так же между шестеренками во всей
наблюдается люфт при нажатии на педаль газа и ее сброса, происходят микроудары по синхронизатору, которые убивают ее.
У всех ездаков, рейсеров и прочих городских гонщиков первым достаточно скоротечно умирает вторая передача. Несмотря на все усиления синхронизатора, проблема остается и по сей день на новых моделях ВАЗа. Чтобы избавиться от данной проблемы, нужно заменить шестерни второй передачи в сборе и сам синхронизатор.
Для замены нужно снять коробку ( ). Если же делать в сервисе, то мастера возьмут как минимум 3500р за снятие, разбор и установку. Вместе с запчастами и выходит в районе 8-10 т. р.
В данной статье мы узнаем, как поменять масло в. После 75000 км пробега Pвстает вопрос о замене трансмиссионного масла в коробке передач. PЗамена масла в кпп задача из разряда простых, но руки помарать придется. И так, нам понадобятся: емкость не менее 5 литров ( ведро, тазик, бутылка) смотровая яма или эстакада ( на худой конец можно поставить авто передними колесами на бордюр, но не советуется, т. к.
P возможен застой масла под наклоном не проверял, не знаю) Новое трансмиссионное масло, соответствующее погодным условиям и вашей марке автомобиля ( ).