что будет если в ваз 2114 залить 98 бензин

Автор: Дата: Заправалять инжекторный автомобиль: 92 или 95? 95 или 92? Вопрос. Хотелось бы узнать мнение специалистов. В идеале - тех, кто составлял перечень допустимых октановых чисел для инжекторных двигателей. У меня ВАЗ-2115 2002 года и в руководстве указан бензин 91-95. У
моего знакомого ВАЗ-2115 2003 года. У него ТОЛЬКО 95! Почему? За 1 год настолько поменялись двигатели?


Какой бензин лучше 95 или 98? Расход топлива на 98 ом.



И на каком бензине все же мождно ездить? PsSnowman, Санкт-Петербург
Ответ 1. А я все равно буду ездить на 98-ом PS 2112, январь 2004 Goal. com, Омск Ответ 1. Конструктора сказали: "И правильно сделаете". Вообще совсем недавно во всех "Руководствах по эксплуатации" стали писать про бензин, что применять надо бензин не ниже 92-го для всех 8-и клапанных движков и не ниже 95-го для всех 16 клапанных.


Сегодня "настройка " всех систем двигателя проводится на бензине "ПРЕМИУМ" по ГОСТ -51105-97 для 8-и кл двиг. И по ГОСТ-Р51866-2002 "ПРЕМИУМ-ЕВРО" для 16 кл. двигателей. Если бензин ниже 92-го, то перегрев движка весьма вероятен. 92-ой бензин называется теперь "РЕГУЛЯР" или "РЕГУЛЯР-ЕВРО" по ГОСТу Р51866-2002.


Хотя "паленый " бензин могут назвать как угодно. Проблема бензина в России пока ощутима сильно. Kuzmich, г. Тольятти [Сообщение изменено пользователем 21. 12. 2007 15:30] Насчет впускных клапанов можно сказать просто: проблемы с ним могуть быть только из-за технического брака, пережатого клапана (если двигатель без ГК) или из-за крайних условий эксплуатации (езда на 76 бензине или еще хуже на авиационном, езда при вытекшем тосоле или критическом уровне масла и т. п. ).


На карбовых машинах с двигателем 8-го семейства была еща одна фича: из-за особенностей подачи топливной смеси 2 и 3 цилиндр питались более богатой смесью чем 1 и 4, отсюда там интенсивенн накапливался нагар со всеми вытекающими, к тому же у них мог быть напряженнее тепловой режим.


Так что проблемы с компрессией, клапанами и прочим происходили именно в 2 и 3 цилиндрах. Вообще были в жизни всякие случаи: можно было прожечь поршень, установив свечу с неверным калильным числом, ГК может заклинить и не закрывать полностью клапан и т. д. Но все это экзотика.

17-12-2016, 12:41 1 821 0

Комментарии