ремонт платы шифтера гранд чероки 2/7

, Есть камень в ваш огород. Я верю что Вы их прекрасно чините. Но. Когда я к Вам обратился, Вы начали ломаться- то делаю, это не делаю, на обмен не продаю, как доставить не знаю. У меня была конкретная задача- починить шифтер, даже вопрос цены был не на первом плане. С Вами не получилось из-за множества Ваших "но". А вот теперь скажите- Вы же сюда в поисках клиентов приходите, не так ли? Так почему не отработать схему, чтобы всем было удобно? Успешный пример- разборка Димы SD в Белоруси, которая имеет высочайшую репутацию,купить и доставит запчасти оттуда не сложнее чем в любом интернет- магазине).


Надеюсь, Вы не обиделись и приняли мою конструктивную критику к сведению. С уважением! Сообщение отредактировал Giraffe: 16 Март 2014 - 19:54
Добрый день, была проблема с шифтером и такие же ошибки, перепробовали все, все провода и блок управления Сименс и датчик на раздатке, все равно периодически коробка бастовала в аварию всплывали эти ошибки, повезло что товарищ пригнал такой же ГЧ, уговорил я его поставить его шифтер к себе и катался недели две, не каких проблем.


Заказал себе новый, а пока он ехал решил поискать электронщика и узнать возможно ли починить свой. Так вот особых проблем не составило, те кто ремонтируют компы для машин взялись делать, (замечу взялись не сразу, молодежь отказывалась сразу сильнj толстый слой лака на плате не хотели возиться, нашел мужика в возрасте который еще наверно Искру собирал надавил на профессионализм и взялись) ну там еще много всякой воды как искал и нашел все эл. схемы и тд. и т. п. , но результат на лицо починили, пол года катаюсь и нет проблем не каких.


Как потом они мне сказали и показали банальные микротрещины в плате но в нескольких местах, от этого и плавающие ошибки. Ремонт встал в 250 енотов. Что касается там всяких герконов и тому подобному, то у моих они почему-то были в наличие, как сказали все от мерсов, микросхемы там моторола, тоже сказали не проблема, в принципе как мне было сказано плата копеечная у современного калькулятора куда сложней, но как правила плавающие ошибки от микротрещин трудно искать и желательно искать сразу на машине.


Так что чинить можно, было бы желание. Кто-то еще спрашивал можно ли менять самому, то проблем нет все можно, только акуратно, по времени ну 30-40 мин не спеша, прописывать шифтер не где не надо, прописывается только сименс тот что справа от шифтера.


Чек если все нормально должен потухнуть после 80км. Если есть DRB III то желательно скинуть ошибки, в сименсе стоит что-то типа флеш-памети и он гад записывает определенное количество раз ошибки а потом ставит в аварийный режим. Вот такие дела, если есть еще вопросы на которые есть ответы буду рад поделиться.


Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD замена прокладки


17-12-2016, 15:15 2 867 0

Комментарии