Всем еще раз здравствуйте, я уже писал отзыв про Рено Гранд Сценик
), теперь хочу немного рассказать о Гранд Сценике 3, которым я владею почти год. Так как предыдущие 2. 5 года у меня во владении был гранд сценик 2, то при выборе следующего авто вопрос даже не стоял, я сразу знал, что это будет сценик 3 с двигателем 1. 5dCi из Европы. Поиски начал заранее, критерии были таковы: комплектации ближе к максимальной, пробег до 100тыс. км. Первая машина которая попадала под второй критерий попалась на аукционе только спустя полтора года, с пробегом в 81тыс. км да и в практически максимальной комплектации, сделал ставки и ура автомобиль выигран! Автомобиль обошелся в 12000евро, по курсу в тот момент еще 50р. , итоговую сумму в рублях думаю сами подсчитаете.
И так мне достался гранд сценик 3, 1. 5dCi EDC( 6-ти ступенчатый робот) с пробегом в 81тыс. км. в максимальной комплектации: кожаный салон, панорамная крыша с люком, 7 мест, все стеклоподъемники, электроручник, 2-ух зонный климат, CD-ченжер на 6 дисков, 10 подушек безопасности, парктроники по кругу, камера заднего вида, отличная музыка(8 динамиков, марки W Подвеска по-прежнему всеядна и очень комфортна как и на предыдущем поколении, двигателя вполне хватает для движения по трассе со скоростью 120-140км. ч, на обгонах вполне уверенно, робот не тупит быстро отлистывает передачку назад.
Renault Grand Scenic III 1.5 минивэн обзор [ Разгон от 0 -100 km/h ]
Что касается робота, то он на мой взгляд достаточно хорош, в плюсы ему можно отнести быстрое переключение передач, без дерганий, без рывков, в минусы больший расход топлива по сравнению с механикой где-то на 1-2л, по трассе в среднем 6-6. 4л, минимум был 5. 4( по трассе курск-брянск(300км), по городу в среднем 7-8. 5л. , в зависимости от температуры за бортом. На данный момент пробег составляет 102тыс. км, то есть я накатал уже порядка 20тыс. км, за это время побывал в Крыму( на пароме) в Москве, Брянске, Смоленске, да и все пока, нареканий к авто не было. Из неприятностей только трещина на лобовом стекле.
Буквально 50км назад сделал ТО с заменой масла, фильтров и задних колодок,все удовольствие обошлось в 5200р. За 100тыс. км. в авто кроме колодок фильтров и масла, ничего не менялось, поэтому могу сделать вывод, что авто по-прежнему надежен. Внешний вид изменился в лучшую сторону, сзади на мой взгляд практически идеален, а вот спереди скучноват, ресталинг 2013г, исправил эту проблему Коробка передач(напомню робот) комфортная рывков и тупости в переключении замечено не было, а в снегу роет лучше чем механика. Сочетание двигателя и коробки считаю удачным, по крайней мере у меня вопросов не вызывает( кстати на 185км/ч стоит ограничение, электроника не дает больше набирать скорость).
Зимой добавилось комфорта( есть попогрейки) и что главное в воздуховодах стоят ТЭНы, воздух теплый идет буквально через 1-2минуты, как на бензинке, меньше 26градусов зимой не было, машина заводилась без проблем. На этом наверно все, машину я еще долго буду эксплуатировать, поэтому буду стараться добавлять отзыв, если что-то не досказал спрашивайте, отвечу. Grand Scenic III 1. 5dci Grand Scenic III 1. 5dci М. О. Grand Scenic III 1. 5dci Гость Москва, САО Renault Megane 3,1. 5 dci,К9К А636,110лс. Renault Grand Scenic II 1. 5dci 734 рено сценик I фаза II k4m 701 dp0 2002 г. в. рено сценик I фаза II k4m 701 dp0 2002 г. в.
Renoult Scenic 3 1. 5dCi 106л. с. Renault Megane Grand ScenicII 1. 5dci 2004года ноябрь - был до 13. 04. 2012 года. Сейчас : Renault Megane Scenic III 1. 6 Energy dci 96 kw 130 л. с. Bose Edition S S Рига,Латвия Scenic II 1,6 Renoult Scenic 3 1. 5dCi 106л. с. Рено сценик 3 2009г. Grand Scenic 3 1. 5 dci к9к 832, 2009 г. в. М. О. Рено сценик 3 2009г. М. О. renault scenic III 1. 5 dci сценик1 к7м 99г. сценик2 к4м 08г. Renault Grand Scenic II 1. 5dci 734 Scenic III 1,5dci сценик1 к7м 99г. сценик2 к4м 08г. Renault Scenic III 1. 5 dCi grey BOSE edition М. О. сценик1 к7м 99г. сценик2 к4м 08г. Renault Scenic III 1. 5 dCi grey BOSE edition Scenic III 1,5dci