Если тахометр прыгает а движок работает ровно, то проблема,скорее всего,в тахометре. Об этом уже писали. Если же движок тоже дергается, то смотри трамблер. Возможно плохие контакты, где то, что то плохо прикручено или обжато. Новые зап. части не всегда корректные. Согласен с автором этих строк. У меня прыганье тахометра началось с падения стрелки на холостых до ноля, а потом стрелка дергалась на скорости, при этом падала мощность, возникали перебои в работе двигателя.
После устранения возможных неполадок (замена свеч, конденсатора, проверки уровня топлива, зачистка контактов проводов к бабине и т. п. ), повторно тщательно зачистил контакты трамблера. Зачистку контактов производил алмазной пилочкой для ногтей, при этом часто протирал полотно алмазного надфиля (при этом, обращаю Ваше внимание, спецы советуют подвижный контакт прижимать рукой и не надеяться на пружину контакта).
Для надежности контактируемые поверхности контактов натер металлическим серебром. Для натирания использовал пластинку их чистого серебра. Сейчас двигатель работает отлично (на холостых и на скорости) - стрелка тахометра ведет себя идеально стабильно.
Вывод из моей практики такой - стрелка тахометра, при условии если все остальные системы работают нормально (генретор, реле-регулятор), служит чувствительным индикатором состояния контактов трамблера. Надежное контактирование, и как следствие пропуск нужного количества энергии к бабине, обеспечивает получение мощной искры.
Artem22, Я уже об этом писал, ну, повторю еще раз.
У Вас либо шатается ось, на которой качается подвижный контакт, либо слабая пружина у подвижного контакта. Конечно, протянуть контакты на бобине, провод на прерыватель. Вместо одного импульса у Вашего прерывателя возникает 2-3. На работе двигателя это не сказывается, а тахометр глючит. Скачки стрелки тахометра - верный признак неисправности прерывателя и цепей с ним связанных.
Плавали, знаем. P. S. Контакты (оба, подвижный и неподвижный) должны располагаться строго один против другого, на одной высоте. Высота контакта (подвижного) регулируется шайбами нужной толщины, подложенной под подвижный контакт. Площадь соприкосновения контактов должна быть максимальна. В. Д.