» » сколько стоит замена термостата на двигателе 3s fe в ауди сто юпитер ипсум

сколько стоит замена термостата на двигателе 3s fe в ауди сто юпитер ипсум

Началось все с того что приехав на осмотр машины в ГИБДД открыл капол и ждал инспектора, стрелка температуры на заведенном двигателе сразу упала на нижнюю отметку, закрыл капот - нагрелась, ну ладно - забил на это подумал что так и должно быть. Началась зима при езде по городу вроде прогревается но долго. Забил. Потом как то катался по федералке, проехав на скорости 110 запотело лобовое стекло, и стрелка температуры начала падать, в салоне стало холодать, остановился оттаял лобовое стекло и поехал. Начал читать про термостаты, пишут что на 88 град. ставить надо теплее будет, но вспомнил как летом мотор перегревается и вентиляторы крутят купил все же на 82 град. 1) Для начала купил термостат в магазинах был только Masuma 500 р и неизвестный какой то 600 руб.


Взял первый он был с прокладкой. 2) Откручиваем пластиковую защиту днища, можно конечно и не откручивать а надеть на носик краника трубку и через отверстие в защите слить через нее. Но в книжке написано про то что надо намазать герметиком резьбу краника пришлось снять защиту. 3) Печку в салоне перевел на максимум тепла, чтоб краник там открылся. Открываем пробку радиатора подставляем емкость, я подставил ведро, открываем краник он пластиковый. 4) После того как сольется охлаждающиая жидкость, закручиваем сливной краник радиатора герметиком мазать не стал резьбу, ключиком на 10, откручиваем две гайки на переходном патрубке термостата. Сразу подставил снизу тазик если что польется то лучше в него )))
5) 6) Старый термостат пришлось поддеть отверткой чтобы снять. 7) Собираем все в обратной последовательности, внимание перепускной клапан на термостате у меня он в виде гвоздика ориентируем перпендикулярно земле он должен быть сверху или на том пластиковом патрубке по кругу также перпендикулярно земле вверху есть углубление и можно просто этот клапан в виде гвоздика совместить с ним, совмещаем, закручиваем.


Сначала вставляем термостат в патрубок клапаном вверх, прокладку поставил новую, т. к старая не прижималась уже, потом прикладываем к блоку накидываем гайки и затягиваем. Кстати клапан видно на рисунке сверху. 8) Заливаем антифриз, я заливал ковшиком через воронку тонкой струйкой, чтобы все влезло надо несколько раз заводить двигатель закрывая при этом пробку радиатора.


#22 - Замена термостата на Toyota Camry



У меня все влезло после 2х запусков. 9) Ну и финиш, сразу после замены прокатился с ветерком до аэропорта примерно 30 км туда и обратно, температура воздуха -30 градусов. Вот и все у меня это все с растопкой печки в гараже заняло 2 часа. Следующий раз займет минут 30. Самое главное что теперь в машине стало тепло, прогревается двигатель быстро печка горячая, в общем класс. Два месяца назад купил Lexus IS 2007 (4GR-FSE), через 10-15 дней загорелась гирлянда, машина стала не адекватной трясло, шла огромная вибрация, провалы по коробке. Компьютер показал Р0172 и еще какую то, значение слишком богатая смесь топливовоздушной смеси по обоим головам. Бывший хозяин сказал что такое было, хреновый бензин(но с последней заправки я проехал 150-200км только потом загорелась).


После чего заправляюсь 92, через 80-100 км снимаю ошибку, и стех пор такой ошибки не появлялось, но осталась не большая вибрация на холостых. Выкатываю целый бак, заправляюсь 98, через 50 км загорается ошибка по катализатору, проехав 30 км сама потухла. Выкатываю этот бак 98 все гуд, потом заезжаю на заправку решил снова залить 92 для промывки, проехал на нем 350 км и загорается ошибки Р0138, Р2195, Р0430. Заправился снова 98 но через каждые 10-20 км они появляются. Начал решать проблему, на всякий случай решил съездить к диагносту, и тот подтвердил, что необходимо менять первую лямбду с правой стороны. Заказываю, приходит, меняю. Первые сутки все ОК. Не чего не горит, не чего не беспокоит.


На вторые сутки при N и P вибрация(дитанация, поддергиванье) вернулась, а точнее то она есть то нету. Через пару дней еду на повторную диогностику, по итогам мне говорят все у тебя в порядке, все показания в норме т. е. свечи, катушки, зажигание, компрессия, каты и т. д. Объяснения по чему потряхивает леху я не получил, единственное посоветовали снова залить промывку и поездить на 92. И опять же это не решение проблемы. Как решить проблему?! Может какую то адаптацию необходимо сделать?! Да, и еще спустя неделю заметил, что данная вибрация стала постоянной, и начало потряхивать на D, расход вырос 2-3л,ошибок не каких нет, и гирлянда не горит. И это точно не подушки, при них другая вибрация.

12-12-2016, 16:13 1 036 0

Комментарии