» » как нагреть масло в двигателе при больших морозах

как нагреть масло в двигателе при больших морозах

Хонда Сивка, 2000 г. в. Греть нужно обязательно! Другой вопрос сколько греть? по обстоятельствам! Если за бортом -25, то лучше, конечно, прогреть подольше, ведь не нужно забывать, что коробка тоже нуждается в прогреве, а получает тепло она преимущественно от двигателя. Мой опыт: и летом и зимой грею всегда до того момента, пока стрелка не начнет подниматься и поднимется до первой минимальной отметки (зимой (при средней темп минус 15), это около 2-3 минут, летом 1-2 мин. Печку всегда ставлю в положение заслонки на холодный воздуха (синяя стрелка), вентилятор печки при прогреве всегда выключен, так двигатель прогревается в разы быстрее!!! А остывает в разы медленнее, если печку перед стоянкой перевести в синее положение! Это проверено. Трогаюсь с места на маленьких оборотах, перевожу заслонку печки на тепло в красную зону, направляю обдув на салон (ни в коем случае НЕ на стекло может и не лопнет, но лучше не рисковать), включаю вентилятор печки на средние обороты и еду потихоньку.


Через некоторое время, когда салон немного нагреется, можно и обдув стекол поставить. Любителям, а сособенно любительницам запусков с брелка и просто ночных автопрогревов сразу скажу, дело это гиблое, и нужно быть очень осторожным! Чем опасно:
1. Возгорание двигателя: при заводке в мороз, да и вообще, велика вероятность залипания пятачков стартера, при этом двигатель может и завестись, но стартер- то будет маслать, отсюда нагревание и возможно возгорание. в лучшем случае, можно отделаться проблемами с электрооборудованием, трамблер, новый стартер и т. д. это штук 15-20 руб. 2.


При автопрогреве, а особенно если машина стоит носом вниз (под горку) велика вероятность забить выпуск коллектора образующимся в нем льдом, в который и превращается конденсат, т. к. поток выхлопных газов при прогреве на холостых оборотах достаточно слаб, вся эта шняга не успевает вылететь из коллектора, в результате с каждой новой заводкой за ночь, пропускная способность коллетора становится все меньше и меньше. чтоб этого не происходило, рекомендую выходить и прогревать машину вручную, хотя бы раз в 8 часов, если она просто стоит, и просто хорошенько прогазовывать, или проехаться с ветерком, на больших оборотах, чтоб это все вылетело из трубы. При 30 у соседа машина стояла сутки возле дома, просто на автопрогреве, заводилась за суткм всего около 8-9 раз.


Машинное масло и мороз



В результате, когда он собрался ехать на работу, машина попросту не завелась, при этом была и искра и бенз поступал на свечи. разобрал весь трамблер, менял катушки, а причина банальна забитый коллектор. Исправную машину можно не греть до -30 градусов, заводится хорошо, с учетом того, что залито масло зимнее, тасол соответствующий и плотность аккумулятора для зимы. У меня в советское время на Жигулях был установлен котел подогрева тасола, приезжал на работу, машину подключал к розетке и котел, включенный в разрыв патрубков охлаждения, нагревал тасол. Непродолжительно использовал еще подогреватель масла, устанавливаемый вместо масляного щупа на 12 вольт-не эффективно и аккумулятор мог разряжаться.


Check engine oil heating method part 3



Мой сосед по гаражу зимой в холодном гараже заливал 100 грамм бензина в теплое масло движка и утром без проблем заводил свою жигу, но правда он движку раза три перебрал, а я ни разу свой! Только мой котел замкнул и машина обгорела, позже восстановил. :) Очень много машин на северах из-за этих котлов погорели. Мою еще успели потушить, хотя сгорели передние колеса, расплавился карбюратор, но я ее все равно восстановил. Эх, далекое времечко!!! Помню крещенские морозы -52 градуса, в 1989 г. как раз на мою днюху, я ездил в эвенкийскую деревню за олениной, колеса замерзли и стучали при движении, как булыжники по мостовой, Брат еще дома, когда заливал канистру, не посмотрел и долил ее до верху, а там тасолу было литра 3 в ней, так вот когда в дороге залили бензина из этой канистры, так машина зачихала, давай глохнуть, а кругом ночь и до Тынды км. 80 в полной глуши, вот тогда мы забоялись, но прочихавшись моя жучка довезла нас домой, позже разобрав карбюратор увидел в обоих камерах тасол!!


Позже на японских авто я уже не колхозил с обогревом ничего, ставил сигнализации с обратной связью, прогревающие движку при падении температуры или дистанционно заводил по необходимости, всегда теплый автомобиль даже вне гаража. Подогрев авто-это справедливо все для северов, а для европы не актуально, тут морозов вообще не бывает, мне до сих пор дико, что зимой тут плюсовая температура, а земляки говорят, что уже и за -40 было.

12-12-2016, 12:22 947 0

Комментарии