е63 амг s 2017 масса

Отделение AMG занимается доводкой моделей Mercedes E-Class с 80-х годов прошлого века. И с каждой сменой поколения автомобиль заметно прибавлял как в скорости, так и в мощности. А недавно инженеры AMG, скажем так, прыгнули выше головы, представив автолюбителям прямо таки экстремальный седан под названием
Mercedes AMG E63 2017 модельного года. Это наиболее скоростной и наиболее мощный Е-Класс с момента появления этой модели. Отметим, что новый Мерседес АМГ Е63 2017 имеет такой же элегантный внешний облик, как и обычный базовый седан. У автомобиля те же пропорции, но в лицевой части имеются некоторые отличия. Новый Mercedes AMG E63 2017 получил иную фальшрадиаторную решетку, массивный лицевой бампер с крупными воздухозаборниками, более широкие крылья с аккуратными жабрами, заниженный на 2 сантиметра дорожный просвет и ряд других отличий.


Снаряженный вес немецкой машины достигает без малого 2-х тонн, и это невзирая на то, что в изготовлении крыльев, крышки багажного отделения и капота инженеры применили сплавы из алюминия. В отделке салона Mercedes AMG E63 2017 можно заметить алькантару, кожу Nappa и полированные алюминиевые накладки. За отдельную плату предлагаются декоративные вставки из карбона. Для седана предусмотрено два силовых агрегата на выбор, безальтернативный 9-ступенчатый автомат и систему полного привода.


В Европе прием заказов на новый Mercedes AMG E63 уже стартовал, а в продаже седан появится в самом начале 2017 года. Стоимость новинки начинается со 115-ти тысяч евро. За более мощную версию с дополнительным индексом S придется выложить не менее 120-ти тысяч евро. Технические характеристики седана Mercedes AMG E63 2017 Фото нового седана Mercedes AMG E63 2017 (нажмите для увеличения) Posaidon решил поделиться своей божественной мощью с седаном Mercedes-AMG E63. Mercedes-AMG E63 2017 модельного года ожидается в этом году с предполагаемой мощностью около 600 л. с. и немецкий тюнер Posaidon решил попрощаться с предыдущим поколением особенным образом.


Фирменная программа RS850+ позволила выдавить из 5,5-литрового битурбо V8 1 020 л. с. и 1 400 Нм. В компании утверждают, что в результате их работы получился самый мощный Mercedes за всю историю, лицензированный для дорог общего пользования. Создание этого зверя потребовало проведение большего объема работы над E-Class. Специалисты Posaidon заменили практически все основные внутренности двигателя, а также усилили трансмиссию, переставшую справляться с гигантским крутящим моментом. Более крепкие компоненты могут справиться с дополнительной мощностью, исходящей от новых, более крупных турбин силовой установки.


Mercedes-AMG E63S V8 612 hp FULL REVIEW test driven E-Class E63 AMG E-Klasse 2017/2018



Перепрошивка ECU позволила усилить эффект от внесенных изменений. На выходе имеем полноприводный седан ракету, выстреливающую с 0 до 100 км/час всего за 2,8 секунды. Тюнер ограничил максимальную скорость автомобиля на отметке 368 км/час, поскольку на более высоких скоростях шины быстро приходят в негодность. Про остановку на такой высокой скорости волноваться не стоит, поскольку за это отвечают установленные тюнером карбон-керамические 420-миллиметровые тормоза с 6-поршневыми суппортами спереди и 360-миллиметровые с 4-поршневыми сзади. Хотя кузов по-прежнему имеет четыре двери, RS850+ стал двухместным, так как Posaidon для снижения массы избавился от заднего сидения и дверной отделки.


Компания также заменила передние кресла на облегченный вариант от C63 AMG Black Series. Использование компонентов из карбонового волокна для капота, бампера, корпусов зеркал и заднего диффузора, позволили снизить массу еще больше. Сколько людей захочет купить 2-местный E-Class мы не знаем, но мы можем только поаплодировать Posaidon за проделанную работу. Это отличный способ попрощаться с текущим поколением модели, на кануне появления нового. Как недавно сообщал avtovesti. com, оснастив его движком от M4. А ребята из табун из 650 лошадей.

17-12-2016, 08:40 859 0

Комментарии