Приветствую Вас,друзья. я,на самом то деле не умею форумами пользоваться, посему прошу не обижать лишний раз-научусь
Вощем,после продажи годовалого Фиата Браво стал искать себе замену,да шоб с высоким клиренсом, да шоб еще и на полном приводе. Брать буду в кредит, посему ценник установил в районе 1 млн. 200 тыс. и вот чо хочу сказать: Хорошую машину сделали эти кореяки.
На тест Драйве прокатился-все пучком-салон хороший,едет неплохо. А в Ниссане(я из Питера,посещал одновременно два салона на ул. Салова) мне в тест драйве отказали, мотивируя это тем,что очередь там, заняты все-ну вощем беее.
Ниссан х-трейл и Киа Спортаж 2 показали себя ((( (test drive) Kumen
Но в Х-Трейле я все же посидел. Салон сделан добротно, мне понравился-на ходу буду юзать. Тока они сказали,что дизель у них тока под заказ, и с какими то нелепыми сроками. А так,если сравнивать Кию и Х-Трейла, то получается что они примерно одинаковые и по размерам и по всей начинке ( ).
Да и вот еще что:считаю,что Х-Треил все же более солидный чтоли. Киа,все же поспортивнее, помолодежнее что ли. у меня ниссан-хтрейл. Моя. В том смысле что сама себе купила. езжу одна. Выбирала и платила сама, так что считать деньги умею. 2 литра, 141 лс.
Нормальная машина, с перекрестка первая не несусь, но на трассе спокойно развивает скорость до 150, устойчива на трассе. Машина нова, пользовалась год. Сейчас собираюсь обновить, то етсь продавть 2010 и купить 2011 рестайлинговую. Хотя весь их рестайлинг только фары да колеса 17 радиуса в базе.
У 2010 года 16 в базе. Менять собираюсь потому что пробег уже 25, не хочу знаиматься ей когда сыпаться начнет. Вообщем, рекуомендую. а кашкай несерьезно как-то выглядит -и мне кажется. что в случае ДТП х-треил понадежнее будет. Он потяжелее - у него масса 1500 т, а кашкай 1300.