долго схватывае ваз классика

Проблема такого рода, что тем по этому поводу не нашел а открыть новую не имею прав. от +20 до +10 - проблем нет - заводится отлично. от +10 до 0 (только в дождь), от 0 до -10 - заводится хорошо, но после 3-4 минут работы медленно падают обороты, подсос выдвигаю до конца и приходится давить на педаль газа чтоб не заглохла.


Двигатель прогревается до 70 градусов, начинает резко набирать обороты, после чего работает без проблем. от -10 до -20 - проблем нет. Что может быть, куда лезть понятия не имею? На СТО отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но она по прежнему реагирует на погодные условия.
На мой взгляд, тты зря снял БСЗ. С ним все-таки двигатель работает ровнее, чуть лучше тянет и экономичнее (особенно при грамотной подстройке карбюратора и опережения зажигания).


Кстати. тот факт что начальный УОЗ настраивали с помощью стробоскопа, еще ни о чем хорошем не говорит, особенно если регулировали кривыми руками, то будет еще хуже.


В любом случае, рекомендуется потом проверить, и при необходимости подстроить начальный УОЗ по границе детонации при разгоне.


ВАЗ-2106. Заводим совсем больной ЖИГУЛЬ (Не заводится АВТО)



А контактная система зажигания, мало того, что маломощная, так и постоянно требует к себе повышенного внимания. Я например. очень много лет проездил на Жигулях. на которых сразу устанавливал БСЗ. А штатный трамблер с катушкой всегда лежали в багажнике на всякий случай.


Такой случай за 10 лет был всего один раз. когда после мойки моторного отсека вышел из строя вследствие датчик Холла. Перекинуть катушку, с трамблером и подрегулировать опережение зажигания было дело нескольких минут и можно было ехать дальше.

17-12-2016, 20:41 1 259 0

Комментарии