» » ремкомплект солекс 21053 описание что находится

ремкомплект солекс 21053 описание что находится

У меня есть проблема, для ее решения решил попросить помощи у Вас. Автомобиль ВАЗ 2101 1. 2 78 г. , карбюратор ДААЗ 2105-1107010-10 (жиклеры стандартные)высоковольтные провода новые, свечи сухие, проблем с ХХ нет - постоянные трудности при заводке авто в холодное время года (на улице температура 0,-3, -5 не очень холодно), а именно при пуске двигателя заводится сразу, но глохнет, проработав буквально 5-10 секунд. Подсос вытянут не полностью.


Так прокрутив(глохнет и снова завожу) 3-6 раз с подгазовкой, чтоб не глохла и повторяла все снова и снова двигатель перестает глохнуть и работает стабильно. Если начать движение сразу после того, как двигатель перестал глохнуть (не тратить бензин на прогрев на месте), то постоянно нужно подгазовывать и держать более высокие обороты, чем в обычном режиме, после нагрева градусов до 25-35 все проблемы с пуском и движением исчезают.
ВАЗ 21063 V- 1300см карбюратор ДААЗ 2105 1107010-20, бензин 80, стоит 2 прокладки обычных и 1 алюминиевая 1 мм.


Компрессия 7,5 на всех цилиндрах. БСЗ коммутатор от ВАЗ 2109. Искра мощная и стабильная. При осмотре карбюратора обнаружил,что заслонка первичной камеры в закрытом состоянии закрывает одно из двух отверстий, которые находятся под ней. По схеме я посмотрел, что это отверстия холостого хода.


Путем разряжения из них поступает бензин, для осуществления работы ХХ. У меня проблема в том, что я не могу добиться устойчивой работы двигателя на ХХ. Его колотит, как будто ему не хватает бензина. При покупке карбюратора в магазине мне сказали, что он настроен на заводе и его не нужно трогать. Установив его на машину, двигатель заработал как часы. Однако приехав на станцию, для проверки СО прибор показал 2. 2 на ХХ. После регулировки и установки СО 0,8 двигатель начало подкалачивать.


В чем причина? При замене успокоителя и башмака натяжителя обнаружил,что при совмещении метки на звезде распредвала с выступом на копусе, метка на шкиве КВ находится ниже градусов на пять нулевой отметки опережения зажигания. Получается,что газораспределение не совпадает с работой поршней. Нужна ли замена цепи в моем случае при таком смещении? Если нужна, то обязательно ли менять все 3 звезды с цепью?


Самоделкины мне сказали, что нижнюю можно не менять - она стальная,а другие чугунные заменить. Правы ли они? И третий вопрос. При движении со скоростью 80 км в час появляется вой, как у турбины, после 90 км в час он пропадает. Помпу и генератор исключаем - скидывал ремень. Вой идет из двигателя, а откуда не пойму? Натяжитель и успокоитель заменил. Подскажите, пожалуйста, решение этих проблем.

16-12-2016, 19:05 1 891 0

Комментарии