» » как переделать карбюратор машина ваз21061 чтобы стал экономичней

как переделать карбюратор машина ваз21061 чтобы стал экономичней

Огромное спасибо Вам за такой прекрасный сайт. Хочу спросить вот-что. У меня авто ЗАЗ 110307 с движком МеМз-2457 1,2л. По Вашему совету переделал карбюратор 21081-1107010 в карбюратор 21081-1107010-10 http://www. daaz. ru/faq72. htm вопрос 1206. Но есть проблемма. Авто заводится нормально, трогается с места нормально, при переключении передач провалов нет, хх стабильный, ровный. Сначала авто нормально набирает скорость, чуствуется мощность, приемлимость, но в какой-то момент авто начинает сильно дергать.


Если дать больше газа, секунд через 1-2 это пропадает. Если в момент начала "дергания" скинуть газ, а затем сразу добавить чуствуется "клевок" где-то 0,5-1 с. По мере прогрева двигателя "ЭТО" уменьшается, но не пропадает полностью. Если вытянуть немного подсос - рывки менее заметные, а то и вообще их нет.


Карбюратор промыт, продут, подсоса воздуха вроде нигде нет. Свечи немного черные. Для справки:
Жиклеры: 1)95/155-23 2)95/145zc, ХХ-42, ЕМР-35, УН-35/40. УН настроен, струйки сильные, за стенки и заслонки не задевают, при снятии клеммы двигатель глохнет, винтом качества ХХ регулируется. С мотором все в порядке (свечи, провода, клапана и т. д. ) Что посоветуете делать?
Купил ваш карбюратор 21073-1107010, установил на ВАЗ 21213 с родным отремонтированным двигателем.


Установил ГТЖ 1 110, кулачок 4й резаный, жиклер хх где-то 43-44. Заводится и на холодную и на горячую отлично. Провалов при трогании и езде на всех режимах нет, динамика отличная. Система зажигания все новое проверенное(свечи, провода, трамлер, катушка, коммутатор), система ЭПХХ работает.


Расход топлива на карбюраторе ВАЗ2109



ВУТ новый проверенный. На впускном коллекторе заглушено отверстие для слива топлива, система рециркуляции отработавших газов заглушена. В результате чего пришлось приподнять чуть-чуть заслонку 2й камеры(где-то 2-2,5 оборота), иначе было сильное разряжение на вакуумкорректор( менялись обороты при снятии шланчика). Подсоса воздуха не обнаружил.


Отрегулировал ХХ все отлично. Но вот проблема: после нагрузки, особенно после работы второй камеры, при переключении на нейтраль и резком сбросе газа обороты падают до 400-500, потом постепенно, в течении 2х минут, восстанавливаются до 1000. Уровень топлива норма. Расход топлива примерно 12-13л на 100км в смешанном цикле. Подскажите, пожалуйста, как это можно устранить и в чем может быть проблема?

17-12-2016, 15:07 407 0

Комментарии