финляндия ремонт дорог

Посмотрев на дороги той или другой местности, можно с уверенностью сказать о работе государственных, республиканских и местных органов. Переезжая границу, увидишь разницу в дорогах и поймешь, что не в распутице дело и не в том, что существуют болота или какие-то другие особенности местности, а дело всегда в том, как строят, как поддерживают дороги в порядке и как думают о владельцах транспорта и пешеходах, и дело тут в государственном подходе к этим дорожным проблемам и ответственности. В Финляндии дороги хорошие и весной, когда тают снега, и зимой, когда заносит их снегом, нет провалов, огромных наледей посередине дороги, когда сносит или таранит снизу всю машину.


Ремонт дороги в Финляндии



Нет открытых люков, нет опасных обочин, нет всего того, что увеличивает аварийность на дорогах и создает невыносимые условия для водителей и их автомобилей. Уборочные машины работают постоянно, очищая дороги после снегопадов, в половодье, во время оттепелей. Дорожные покрытия всегда чисты, а строят дороги с учетом всех особенностей местности, тщательно и продумано. Не секрет, что от интенсивности движения зависит и риск дорожно-транспортных происшествий, поэтому знакам в Финляндии на дорогах уделяют огромную роль, учитывая и какая дорога, и скорость движения, и время года.


В Финляндии есть двухполосные дороги, четырехполосные, автомагистрали. Регулирование интенсивности движения может привести к сокращению риска здесь прямая связь. Это касается и движения в крупных местах передвижения транспортного потока, и заторов, и пробок на дорогах. Строительство и ремонт дорог в Финляндии это особая статья. Сначала, как обычно, проект, затем разделение функций: управляющая, она же заказчик, она же определяет задачи, бюджет исполнителя и поставщика необходимого материала, выполняет функции координатора.


Консультация подрядчика за исполнительной группой. И еще есть группа, которая контролирует качество работ и распределение материалов и средств. Технология строительства по давно определенным стандартам, которые дают хорошие результаты. Строительство дорог не обходится в Финляндии дороже, чем в России, но качество дорог, мягко говоря, ощущается. Говоря о деньгах, которые затрачиваются на строительство дороги в Финляндии, то здесь они просчитываются на определенный этап, сначала с учетом минимальных затрат, чтобы уложиться в данную сумму, увеличив ее только по мере надобности.


Закупка материалов ведется таким образом, что постоянно есть возможность поменять поставщика, если предлагается более дешевый материал для строительства. Хорошо организованная система строительства и ремонта дорог лишает возможности злоупотреблений, а хорошо налаженная система контроля приводит к тому качеству строительства дорог, которое в Финляндии есть. При ремонте дорог, который проводится таким образом, что не страдают от этого ни автолюбители, ни другие виды транспортных средств, используется летнее вечернее и ночное время.
Дорога к финской границе станет безопаснее.


В рамках программы 100 дорог Карелии началась укладка асфальта на трассе Олонец Вяртсиля. PКак сообщает пресс-служба регионального правительства, сегодня на этом участке уже завершена геодезическая съемка, срезано старое покрытие. В порядок приводят также подъездную дорогу к Петрозаводску от федеральной трассы Кола. Продолжаются работы по устройству асфальтобетонного покрытия и на дороге Петрозаводск Суоярви.

17-12-2016, 05:10 987 0

Комментарии