гарантийный ремонт ниссан в москве сроки

Гарантия подразумевает бесплатное для владельца устранение неисправности автомобиля Nissan, если она была вызвана использованием некачественного материала при производстве автомобиля или нарушением технологии производства. Гарантия распространяется на новые автомобили Nissan, проданные через сеть официальных дилеров. Гарантийный срок на автомобили Nissan составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты продажи автомобиля при пробеге не более 100 000 (ста тысяч) км (что наступит раньше).


Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты продажи при условии прохождения ежегодного осмотра на станции официального дилера Nissan. Гарантийный срок на кузов (отсутствие сквозной коррозии) составляет 144 (сто сорок четыре) месяца от даты продажи, за исключением Автомобилей моделей Patrol (Y61) и Terrano (R20), для которых Гарантийный срок на кузов (отсутствие сквозной коррозии) составляет 72 (семьдесят два) месяца от даты продажи Автомобиля.


Гарантия на запасные части, установленные в ходе проведения Гарантийного ремонта, - до окончания действия гарантии на автомобиль. На приобретенные у официального дилера оригинальные запасные части - 12 (двенадцать) месяцев со дня их установки у официального дилера без ограничения пробега. Гарантия на шины, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле, предоставляется изготовителем шин.


Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев, начиная с даты продажи автомобиля. Периодическое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться строго в соотвествии с графиком, определенным компанией Nissan для вашего автомобиля. Необходимо проходить периодическое техническое обслуживание только у официального дилера, так как он непосредственно заинтересован в самом полном удовлетворении владельцев автомобилй Nissan.


Дилер Nissan обладает необходимыми знаниями и навыками и в их распоряжение имеется самая полная информация. Для выполнения гарантийного ремонта необходимо доставить автомобиль официальному дилеру Nissan в рабочее время, предварительно связавшись для определения необходимости и способа доставки Вашего автомобиля.
Лидер автомобильного рынка Major Auto осуществляет профессиональный техническое обслуживание автомобилей Ниссан в официальных специализированных сервисных центрах Москвы.


Обслуживание в сервисном центре Nissan без очереди в сезон (весной и осенью) по предварительной записи. Вы можете записаться на сервисное обслуживание, плановое ТО, шиномонтаж и другие услуги сервиса по телефонам из блока контактов, или сделать это самостоятельно через личный кабинет клиента Major Auto -

17-12-2016, 21:15 1 224 0

Комментарии