У меня сцуко кипит 3 банки. Ну как кипит, не так чтоб там прямо выплескивался, но пятно на половину аккумулятора. Ну съездил к дилеру, он сказал: да разве это кипит? работает? машина заводится? че тогда те надо? короче шла бы ты отсюда пенелопа. Ну пошел, че делать. Точно, думаю, да разве это кипит? работает? машина заводится? че тогда мне надо? Приемщик начал меня лечить, что дескать машина сложный агрегат, энергопотребление большое, что она засыпает через минут 15 после выключения зажигания, ну и т. д. Я говорю, да ладно мне тут мозг парить, мы оба понимаем, что если кипит, то варианта 2: 1-й завышенное напряжение бортовой сети; и 2-й некачественный аккумулятор (ну там сульфатация, осыпание пластин еще че-нить наверное может быть).
Напряжение говорю ты померял - нормальное, следовательно 2-й вариант. Он: ну там. ну наверное. да. или нет. ну там кручу верчу. , короче об замене по гарантии по-любому в таком варианте не может быть и речи. Так что я пролетаю. Ну а если совсем не работает, т. е. неисправность явная, думаю можно пободаться.
Кроме того, даже в основной гарантийный срок на агрегаты, подверженные естественному износу, гарантия распространяется с ограничениями или вовсе отсутствует. Так, на тормозные диски и барабаны, амортизаторы, аккумуляторная батарея, сальники и уплотнители, прокладки различных типов, сцепление, втулки стабилизаторов передней и задней подвесок, амортизаторы и другие быстро изнашивающиеся части гарантия порой не превышает года или 20-50 тысяч километров. на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на все навесное оборудование двигателя исчезает.
А на фильтры всех типов, приводные ремни, свечи, тормозные колодки, эксплуатационные жидкости, лампочки и предохранители гарантия не распространяется в принципе. Еще одним громким заявлением того же концерна является 7-летняя гарантия на модель Kia Quoris. Это тоже маркетинговая уловка: за общую гарантию выдается гарантия на кузов от сквозной коррозии. В остальном те же 3 года и 100 000 км пробега.
Оставшиеся четыре, опять-таки, с большими ограничениями. Создатели нашумевшего электрокара Tesla Model S заявляют аж 8 лет и 200 000 км гарантии. Но если вчитаться в текст обязательств производителя, можно узнать, что такая гарантия на самом деле распространяется только на батареи. ВАЖНО! Автомобильные компании обязаны предоставить покупателю информацию обо всех условиях гарантийных обязательств. Уважающие себя и клиента фирмы, как правило, не скрывают эту информацию и часто выкладывают ее в публичный доступ, а также расписывают в договорах купли-продажи и сервисных книжках автомобилей. Проблема гарантийных споров очень часто заключается в том, что российские покупатели эту информацию игнорируют и не всегда вникают в ее суть и тонкости.
Чем потом и пользуются дилеры, составляя обоснованные отказы в гарантийном обслуживании. Поэтому, чтобы не было неприятных ситуаций, расстройств, недопонимания и обид на производителя, сервис или сам автомобиль, перед покупкой обязательно ознакомьтесь со всеми нюансами гарантии. Отдельной строкой прописывается гарантия на лакокрасочное покрытие (ЛКП) (как правило, совпадает со сроком общей гарантии) и, главное, срок гарантии от сквозной коррозии на кузов (в большинстве случаев превышает срок общей гарантии на автомобиль в 2-6 раз в зависимости от производственной подготовки кузова).