, но можно установить самостоятельно, идеально подходит фильтр от Ниссан Микра или другие аналоги. На Lada Largus салонный фильтр не предусмотрен ни в одной комплектации, устанавливается аналогично, коды те же. Пример, когда фильтр не установлен и даже не предусмотрена съемная заглушка. Место, куда устанавливается фильтр, отмечено на заводе в виде четко
очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли. В ней необходимо вырезать прорезь для фильтра. Это место по сути штатное для фильтра, просто на нем сэкономили. ВАЖНО! Вырезать нужно до этой полоски - выделено красным. Вырезать необходимо аккуратно, иначе можно повредить радиатор кондиционера (при его наличии) Еще раз - вырезайте аккуратнее, если у вас комплектация с кондиционером.
Установка фильтра салона в Рено Логан
Для проверки правильности установки и герметичности, включите максимальный обдув и проверьте, не дует ли из стыков фильтра с воздуховодом. Если нет, то теперь пыли в салоне будет намного меньше. За отчет благодарим пользователя НаPсовременном автомобиле, оборудованном кондиционером, такой фильтр просто обязателен. ОнPведь не просто очищает воздух салона кPудовольствию владельца, ноPиPпредохраняет испаритель отPзагрязнения. ВPработе испаритель мокрый, наPнем оседает все, что несет сквозь него уличный воздух: пух, листва, мухи-комары, пыль, песок.
ВPрезультате неPтолько ухудшается работа кондиционераP этот мусор начинает гнить, наполняя салон характерным душком. ОтPспециальных чистящих средств-аэрозолей мало проку, отPвони спасает разве что насморк. КPсожалению, наPавтомобилях, собранных вPРоссии, салонный фильтр доPсих пор остается маловостребованным. Среди обделенныхP КИА-Спектра. Даже вPмашине вPбогатой комплектацииP сPавтоматом, наPлитых дискахP такого фильтра нет. Впрочем, вPСпектре его легко установить без доработок. СPЛоганом так неPполучится. Самое удивительное, что место дляPфильтра предусмотрено иPдавно известно умельцамP надо лишь вырезать пластиковую заглушку воздуховода.
НоPвот вынуть воздуховодP значит разобрать полмашины! АPработать вPтесноте подPпанелью приборов неудобно. Однако это меньшее изPзол. Для работы понадобятся резак изPножовочного полотна, острый нож иPзеркальце. Заглушка (показана стрелкой наPфото 1) расположена соPстороны пассажира. ЕеPпередняя иPнижняя кромки видны хорошо, другие прикрыты соседними деталями. Сначала резаком надрежем пластик (там, где не видно,P воспользовавшись зеркальцем). Получившиеся неглубокие канавки послужат направляющими дляPножа, которым иPдовершим дело.
ЗадачаP аккуратно вырезать окошко размером 38Pна 150Pмм иPснять заусенцы. РезультатP наPфото 2. P Заодно основательно пропылесосим воздуховод изнутри, удалив скопившийся вPнем мусор. Насадкой наPтрубу пылесоса послужит, например, отрезок гибкого шланга, способного пройти через щель шириной 38Pмм. Кстати, откуда здесь мусор? Взгляните наPфото 3. PВидите огромную щель между решеткой иPзаливной горловиной омывателя стекла? Сюда неPпролетит разве что кожура банана! Самим фильтром мыPобзавелись заранее. Знатоки подсказали лучший вариантP отPНиссана-Микра. Впрочем, наверняка есть иPдругие.
Цена вPзависимости отPтипа (обычный или угольный) иPфирмы-изготовителяP отP400Pдо 700 рублей. Фильтр несколько больше полученного окна. Сжимаем фильтр иPвводим доPсередины, затем, нажав наPправый верхний угол пластиковой рамки фильтра, задвигаем доPупора. Фото 4Pпоказывает, как фильтр при этом деформируется. Вверху элемент поджимается упорным штифтом, внизу защелкивается заPкромку наPкорпусе воздуховодаP как будто тут иPстоял! Если защелка неPфиксируется (бывает! ), снимаем резиновый уплотнительP фильтр иPбез него достаточно плотно прижимается кPкорпусу воздуховода. Всей работы отPсилы наPполчаса.