Само собой, Elantra 2011 (размерный класс D) крупнее прежней модели как раз по габаритам Sonata предшествующего поколения. Выглядит Elantra 2011 - в стилистическом ключе Fluidic Sculpture (текучая скульптура) - замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное купе - с изящным контуром крыши и чуть оттопыренными крыльями. Благодаря удлиненной колесной базе у новой модели на редкость просторный салон: по внутреннему пространству Avante/Elantra 2011 превосходит даже вместительный Chevrolet Cruze. Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно (объективные замеры), тогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади (замеры) седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши Так или иначе, на борту без тесноты устраиваются пятеро взрослых - вместе с немалым количеством поклажи. При полной посадке по местам емкость багажного отделения (EPA) - 450 л. а если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то образуется погрузочное пространство для габаритных вещей.
Hyundai i40 – Комплектация Comfort
Плюс многочисленные поддоны, карманы и отделения для мелочей, - не говоря уже о подстаканниках. Современные седаны не только изящны, но и практичны
По оформлению и отделке интерьера новый Avante/Elantra далеко оторвался от прежней модели. По первым впечатлениям, затмевает Lexus ES (пусть I поколения): отделочные материалы симпатичной текстуры, кнопки управления бортовыми системами и переключатели явно не бюджетного ассортимента. Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает тему Fluidic Sculpture: стильная эргономика. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а многофункциональная баранка настраивается по углу наклона и вылету. Определенный класс во всем: немецкая школа, корейское исполнение. В линейке силовых агрегатов бескомпрессорные 16-клапанники на бензине: 1,6-литровый Gamma GDI (непосредственный впрыск горючего в камеры сгорания) и новый Nu рабочим объемом 1,8 л.
Цельноалюминиевый Gamma GDI оснащен устройством старт-стоп ISG и развивает до 140 л. с. (JIS) при 6300 мин-1, наибольший крутящий момент 167 Нм. С впрыском во впускные каналы по качеству бензина. Тогда как предназначенный для Северной Америки Nu выдает за 150 сил (SAE нетто) при 6500 мин-1; максимальный крутящий момент 178 Нм. Четверки комплектуются 6-ступенчатой ручной КПП; а 6-скоростной гидромеханический автомат A6GF1 (с принудительным переключением Shiftronic) полагается в качестве опции. Гольф-сегмент самый многочисленный во всем мире, как по количеству самих экземпляров, так и моделей. По сему, чтобы сорвать большой куш в этой области, современным производителям приходится немало стараться, ведь все места уже поделены и наибольшее предпочтение отдается тем автомобилям, названия которых, что называется, на слуху.
Наряду с Honda Civic, Opel Astra, и прочими старожилами этой области авторынка следует выделить еще одну модель, история которой уходит в прошлое тысячелетие Hyundai Elantra. Hyundai Elantra Y Фото: Hyundai Motor Первое поколение южнокорейского гольф-класса появилось в 1990 году, придя на замену не известной нам, но некогда популярной в Новом Свете Hyundai Stellar. Elantra изначально была самостоятельным проектом компании, но производство проходило в тесном техническом и технологическом сотрудничестве с Mitsubishi: отсюда и заимствованные двигатели, и едва ли не полностью слизанная с Mitsubishi Mirage внешность. В Россию Elantra прибыла лишь в 2000 году, с началом выпуска третьего поколения. Со временем сборка была налажена и в Таганроге. Hyundai Elantra выпускалась в версиях седан и хэтчбек и оставила о себе множество положительных отзывов. Наши покупатели к неоспоримым достоинствам причисляли невысокую цену, приспособленность к суровому климату, просторный салон и легкость в обслуживании.
Hyundai Elantra Y Фото: Hyundai Motor В настоящее время на витринах салонов Hyundai красуется уже пятая генерация Элантры. Да, именно красуется: текущий корпоративный стиль обуславливает утонченный и ни капли не хозяйственный облик автомобиля. По сути уменьшенная в размерах, но не такая роскошная как, Hyundai Elantra позиционируется производителем как городская семейная машина. Интерьер заслуживает похвалы за эргономику и высшее для своего класса качество отделки. Российские версии получают бензиновые двигатели объемами 1,6 или 1,8 литра, которые отличаются экономичным расходом топлива (6,1 7,1 литра в смешанном цикле) и довольно высокой производительностью. Топовая версия способна развивать 202 километра в час при разгоне до сотни за 10,2 секунды. Цена Hyundai Elantra начинается с 694 900 рублей.