стартер как проверить после ремонта ниссан

Эта статья предназначена для тех, кто хочет починить стартер своими руками. Для этого нам необходимо: два толстых провода, набор ключей и головок. Стартер играет важную роль в зажигании двигателя. Электрический якорь, вращаясь, передает вращающийся момент моховику, тем самым приводя в движение сам двигатель. Для проверки и ремонта стартера необходимо его снять. Найти его можно около моховика. Теперь приступим к его проверке. Берем два толстых провода и подключаем их к стартеру. Минус провода соединяем к массе, а плюс провода одновременно соединяем с управляющим и свободным контактом соленоида. При этом нужно крепко держать стартер, который должен показать ведущую шестерню и начать вращаться.


После того как мы проделали эти процедуры, по поведению стартера мы можем определить характер поломки. Если стартер не показывает шестерню, то не работает втягивающий контакт (соленоид). Для ремонта втягивающего контакта достаточно отделить его от стартера, вскрыть, при этом необходимо запомнить положение пластмассового рычага. Ремонт осуществляется после чистки всех деталей соленоида (В основном проблема возникает именно из-за грязи внутри соленоида). Затем мы тщательно проверяем все детали, при необходимости заменяем деталь. Если же стартер показывает шестерню, но не вращается или выходит дым, то следует вскрыть сам якорь.


Чаще всего поломка заключается в плотном соприкосновении контактов щетки с контактами якоря или в неисправности подшипников. При необходимости заменить щетки или подшипники. Проверьте, прочно ли находится якорь на своей оси. По мере вскрытия вы сами увидите поломку. Возможен случай, когда якорь дает замыкание, своими руками это не исправить! Если якорь дымится, то необходимо проверить крепления якоря и систему шестерней. При сборке стартера для смазки бронзовых втулок использовать только трансмиссионное масло, а для всего остального смесь 50% Литола и 50% трансмиссионного масла.
Для пуска двигателя применяется электрический стартер.


Основной частью его является электродвигатель постоянного тока с муфтой свободного хода, передающая крутящий момент от якоря электродвигателя на моховик коленвала. Включение электродвигателя и перемещение муфты осуществляет втягивающее реле, синхронизируя момент зацепления муфты с включением электродвигателя. На Nissan устанавливается несколько видов стартеров. Два из них классические с прямым приводом, а один с редукторным. Конструкция втягивающего реле и муфты классические, как у других стартеров.


Электродвигатель постоянного тока с обмоткой возбуждения. Проверка работоспособности такая же, как у отечественных стартеров. Ниже приведены схемы устройства некоторых применяемых стартеров. При следует проверить целостность его обмоток и пробой их изоляции. Проверку якоря стоит начать с осмотра состояния его коллектора. Наличие подгоревших пластин напротив друг друга свидетельствует об обрыве в обмотке якоря. Так же наличие местного нагрева пластин коллектора, выраженное в изменении их цвета (посинение), говорит о витковом замыкании обмотки. Проверку обмотки якоря омметром на обрыв и витковое замыкание провести не получится в виду малого количества витков и большого сечения провода.


Проверку можно осуществить только при помощи дефектоскопа. Так же следует проверить обмотку якоря на пробой изоляции на корпус. Это можно сделать подключив лампу 200В не больше 100Вт последовательно с корпусом и коллектором якоря. Подробно как проверить стартер можно посмотреть. После проверки стартера при сборке необходимо проверить и отрегулировать зазор между стопорным кольцом и бендиксом при включении втягивающего реле. Регулировка осуществляется прокладками между втягивающим реле и корпусом стартера. Зазор должен быть в пределах 0,5 2 мм.

17-12-2016, 05:10 1 326 0

Комментарии