Дамы и господа! ГК БН-Моторс работает в сфере продаж и обслуживания автомобилей более 16 лет. Сегодня БН-Моторс это холдинг, включающий в себя 9 дилерских автоцентров известных мировых брендов KIA, Renault, Skoda, Lada и Nissanпять из которых находятся на территории Брянской области и четыре - за ее пределами. Для того чтобы постоянно совершенствовать свои навыки сотрудники нашего ДЦ KIAMotors проходят курсы обучения по программам представительства KIA в России.
В результате, по качеству обслуживания клиентов в 2011 году проект KIA компании БН-Моторс вошел в тройку лидеров среди 59 региональных дилеров KIA в стране и был удостоен Награды Президента KIA Motors Rus. Высокими результатами компания обязана работе учебного центра, который был создан в июле 2010 года. Теперь без отрыва от бизнес-процессов мы можем готовить первоклассные кадры для всех автоцентров БН-Моторс!
Автомобильный концерн KIA Motors Corporation был основан в 1944 году.
В начале своей деятельности KIA занималась изготовлением велосипедов и мотоциклов. В 70-е годы был налажен выпуск легковых и грузовых машин. Спустя двадцать лет сбалансированная финансовая политика компании дала возможность выхода на европейский рынок.
Совместно с немецкой компанией Karmann в 1996 году было запущено производство кроссовера с полным приводом. Неплохие ходовые качества, экстравагантный дизайн и умеренная стоимость сделали его популярным в своем сегменте. В 1998 году в результате финансового кризиса продажи KIA резко сократились. Это послужило причиной новых партнерских отношений. Корейская фирма Hyundai Motor приобрела контрольный пакет акций KIA. В 2006 году в компанию пришел новый дизайнер родом из Германии Петер Шрайер, прежде работавший на и.
Он придумал совершенно новую концепцию внешнего вида выпускаемых автомобилей. Ключевой отличительный элемент фирменная решетка фальшрадиатора с красноречивым названием улыбка тигра. Корейцы стали делать акцент на имидже высокотехнологичного авто и возможностях его подкрепления статусным оборудованием.
Тестим - Инфинити купить в ростове - ШОК!
В результате участия Петера Шрайера эстетика дизайна корейских моделей стала ближе к европейскому вкусу. Постепенная экспансия мирового рынка привела и к существенному повышению стоимости продукции. К примеру, популярная, ориентированная на рынок Европы, возросла в цене до миллиона рублей. Успех Киа распространен и на рынок США.