киа сид модельный ряд по годам

Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Ее автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda.


Выбор Opel Astra J vs Kia Ceed SW



В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций. )
Автомобильный концерн KIA Motors Corporation был основан в 1944 году.


В начале своей деятельности KIA занималась изготовлением велосипедов и мотоциклов. В 70-е годы был налажен выпуск легковых и грузовых машин. Спустя двадцать лет сбалансированная финансовая политика компании дала возможность выхода на европейский рынок. Совместно с немецкой компанией Karmann в 1996 году было запущено производство кроссовера с полным приводом.


Неплохие ходовые качества, экстравагантный дизайн и умеренная стоимость сделали его популярным в своем сегменте. В 1998 году в результате финансового кризиса продажи KIA резко сократились. Это послужило причиной новых партнерских отношений. Корейская фирма Hyundai Motor приобрела контрольный пакет акций KIA. В 2006 году в компанию пришел новый дизайнер родом из Германии Петер Шрайер, прежде работавший на и.


Он придумал совершенно новую концепцию внешнего вида выпускаемых автомобилей. Ключевой отличительный элемент фирменная решетка фальшрадиатора с красноречивым названием улыбка тигра. Корейцы стали делать акцент на имидже высокотехнологичного авто и возможностях его подкрепления статусным оборудованием.


В результате участия Петера Шрайера эстетика дизайна корейских моделей стала ближе к европейскому вкусу. Постепенная экспансия мирового рынка привела и к существенному повышению стоимости продукции. К примеру, популярная, ориентированная на рынок Европы, возросла в цене до миллиона рублей. Успех Киа распространен и на рынок США.

17-12-2016, 04:40 607 0

Комментарии