» » подключить правильно газ на авто чтоби работала печка

подключить правильно газ на авто чтоби работала печка

Последовательно с печкой? Н-нда-а. То есть летом кран не закрывать. М-м-м. Лихо!!! Решение на 405 другое - корпус дросселя подогревается - выходной шланг снимаем и ставим на выход редуктора, а к выходу с корпуса ДЗ - вход. Оба соединения через переходники (по диаметру шлангов). На 402 и УАЗ то же самое после "подгрева карбюратора"
И при сильном морозе твой редуктор начнет капризничать и в конце концов газ замерзнет. ), главное, чтобы заслонки печки исправно работали, с 402-м и УМЗ немного посложнее, но тоже решаемо. В Новосибе редуктор через печьку не запитывают,морозы сильные,замерзнешь.


Редуктор крепишь на раму рядом с рулевой колонкой,выкручиваешь любой из двух температурных датчиков,на его место вкручиваешь переходник с штуцером под шланг для подачи горячего тосола в редуктор. Вкручиваешь температурный датчик в переходник. Переходник для электрокотла продается в любом Газовском магазине по 70 руб. Выход тосола из редуктора делаешь через тройник в шланг между расширительным бачком и обраткой из радиатора. Важно,что бы троиник стоял ниже редуктора,тогда тосол будет засасывать в обратку,а не выкидывать в расширитель.


При заливке тосола нужно снять шланг с переходника,что бы вышел воздух из редуктора. +10000! Последовательно с печкой? Н-нда-а. То есть летом кран не закрывать. М-м-м. Лихо!!! Решение на 405 другое - корпус дросселя подогревается - выходной шланг снимаем и ставим на выход редуктора, а к выходу с корпуса ДЗ - вход. Оба соединения через переходники (по диаметру шлангов). На 402 и УАЗ то же самое после "подгрева карбюратора" На подогреве дросселя шланги в 5 раз тоньше, а значит в 5 раз холоднее редуктор (он же испаритель газа) Сообщение отредактировал morris stradiwari: 24 Февраль 2009 - 23:45 камаз, у меня была такая же, исчезла. сама.


Да. Но попробую помочь. На самом деле сначала у меня редуктор был подключен НЕ через печной контур (как - не помню, я тогда еще слабо понимал что там где под капотом где ибо с этой проблемой все и началось). Итак, купил я машину с готовым ГБО. Печка грела нормально, но зато ( ) ГБО в один прекрасный момент перестало работать. Я - к мастеру, он говорит, мол хреново подключили редуктор, холодный он, не переходит на газ поэтому. Ну, раз такое дело, подключили к контуру печки (причем до печки, если смотреть по течению антифриза), газ заработал как надо и я, радостный, уехал.


А дело было в сентябре и с вечера печку не включал тк тепло было. А вот с утреца, прихваченный заморозком, все не мог понять с чего это вдруг печка перестала греть. Сам не полез, поехал к мастеру. Оказалось - он немного неправильно поставил на место кран печки. Там есть место, к которому приходит тяга от салонного регулятора. И вот ее-то, эту тягу, видимо и подклинило, потому что когда мастер ГБОшный покопался там пару минут и сказал, что все в порядке и причин для беспокойства он не видит, печка и правда заработала и пашет до сих пор.


Резюме: проверить кран печки - все ли ходит как надо. Пощупать шланги к печке - если они холодные, значит там скорее всего тупо нет антифриза. Есть еще вариант, что система где-то не может протолкнуть воздушную пробку. Но скорее всего дело в кране. И последнее: редуктор НЕ МОЖЕТ выжрать столько тепла, чтобы воздух холодный дул. Не может Ну минус градус, ну два, но чтобы тупо холод, нет. У меня прекрасно жарит и в -20. Удачно разобраться


Как сделать,чтоб печка грела, советы по решению...


3-12-2016, 12:45 1 512 0

Комментарии